99. В случае внесения изменений в выданное по результатам предоставления государственной услуги заключение о результатах проведения государственной экспертизы условий труда, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине Министерства и (или) его должностного лица, согласно требованиям части 4 статьи 8 Федерального закона N 210-ФЗ, плата с заявителя не взимается.
100. В случае выявления заявителем в заключении государственной экспертизы условий труда допущенных опечаток и (или) ошибок заявитель направляет по почте либо представляет непосредственно в Министерство заявление в произвольной форме об исправлении опечаток и (или) ошибок (далее - заявление об исправлении ошибок), с указанием способа получения исправленного заключения.
101. Заявление об исправлении ошибок, поступившее в Министерство, подлежит регистрации в день поступления.
102. Государственный эксперт в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок, рассматривает его и, в случае выявления опечаток и (или) ошибок, осуществляет их исправление путем оформления дубликата заключения в двух экземплярах, который подписывается государственным экспертом, руководителем государственной экспертизы и передается на утверждение министру.
103. В течение 2 рабочих дней со дня утверждения министром дубликата заключения один экземпляр дубликата заключения выдается государственным экспертом на руки заявителю (его полномочному представителю) или (по желанию заявителя, указанному в заявлении об исправлении ошибок) направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
104. В случае отсутствия в заключении о результатах проведения государственной экспертизы условий труда опечаток и (или) ошибок государственный эксперт оформляет и направляет заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении письменное уведомление об отсутствии в заключении опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.