Недействующий

О внесении изменений в приказ Министерства труда и социальной защиты Республики Крым от 18.05.2015 N 181



Показатели доступности и качества государственной услуги


53. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


- возможность получения сведений о ходе предоставления государственной услуги посредством электронной почты, по справочным телефонам отдела ОТ и личного посещения Министерства в установленное графиком работы время;


- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Министерства, ответственными за предоставление государственной услуги, - не более 3 раз, продолжительность каждого взаимодействия не превышает 15 минут.


54. Отсутствует возможность получения государственной услуги:


- через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме);


- по экстерриториальному принципу;


- посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, посредством комплексного запроса.


55. Качество предоставления государственной услуги характеризуется:


а) удовлетворенностью заявителей качеством государственной услуги;


б) полнотой, актуальностью и достоверностью информации о порядке предоставления государственной услуги;


в) наглядностью форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;


г) соблюдением сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;


д) отсутствием обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;


е) своевременным рассмотрением документов, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента, в случае необходимости, с участием заявителя;