Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по согласованию учебных планов и программ обучения по охране труда и признании утратившим силу приказа Министерства труда и социальной защиты Республики Крым от 31.10.2016 N 734



Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по согласованию учебных планов
и программ обучения по охране труда


┌════════════════════════════════════┬════════════════════════════════════‰

│СОГЛАСОВАНО:                        │УТВЕРЖДАЮ:                          │ 

│Министр труда и социальной          │Руководитель                        │ 

│защиты Республики Крым              │организации-заявителя               │ 

│                                    │                                    │ 

│_________________________           │_________________________           │ 

│       (подпись)                    │        (подпись)                   │ 

│                                    │                                    │ 

│"___" __________ 20__ г.            │"___" __________ 20__ г.            │ 

│М.П.                                │М.П.                                │ 

│                                    │                                    │ 

└════════════════════════════════════┴════════════════════════════════════…


ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА



Цель: обновление теоретических и практических знаний в связи с повышением требований к уровню квалификации и необходимостью новых способов решения профессиональных задач.


Основание для разработки: примерные учебные планы обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций и примерные программы обучения по охране труда работников организаций, утвержденные Министерством труда и социального развития Российской Федерации от 17 мая 2004 года.


Программы обучения должны предусматривать: введение; перечень разделов и тем; реферативное описание разделов и тем (изложение заданных вопросов в заданной последовательности); наименования видов занятий по каждой теме; методические рекомендации по реализации программы; список литературы (основной и дополнительной), а также других видов учебно-методических материалов и пособий, необходимых для изучения (конспектов лекций, видеолекций, лазерных дисков и др.).