44. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
- при предоставлении государственной услуги количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Министерства, ответственными за предоставление государственной услуги, - не более 3 раз, продолжительность каждого обращения не превышает 15 минут;
- возможность получения сведений о ходе предоставления государственной услуги посредством электронной почты, по справочным телефонам отдела ОТ и личного посещения Министерства в установленное графиком работы время.
Отсутствует возможность получения государственной услуги:
- через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме);
- в любом территориальном подразделении Министерства, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип);
- посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, посредством комплексного запроса.
45. Качество предоставления государственной услуги характеризуется предоставлением государственной услуги в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги, а также:
а) удовлетворенностью заявителей качеством государственной услуги;
б) полнотой, актуальностью и достоверностью информации о порядке предоставления государственной услуги;
в) наглядностью форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;
г) соблюдением сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
д) отсутствием обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;
е) своевременным рассмотрением документов, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента, в случае необходимости, с участием заявителя;