(с изменениями на 4 апреля 2024 года)
(в ред. Постановления администрации г. Красноярска от 04.04.2024 N 295)
В целях возмещения части затрат на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам регулярных перевозок с небольшой интенсивностью пассажиропотоков, юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам регулярных перевозок с небольшой интенсивностью пассажиропотоков, установленным правовыми актами администрации города Красноярска, руководствуясь ст. ст. 41, 58, 59 Устава города Красноярска, постановляю:
1. Утвердить Методику расчета нормативов субсидирования при осуществлении регулярных перевозок пассажиров по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам регулярных перевозок с небольшой интенсивностью пассажиропотоков в городе Красноярске согласно приложению.
2. Настоящее Постановление опубликовать в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города.
Глава города
С.В.ЕРЕМИН
МЕТОДИКА РАСЧЕТА НОРМАТИВОВ СУБСИДИРОВАНИЯ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ ПО РЕГУЛИРУЕМЫМ ТАРИФАМ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ МАРШРУТАМ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК С НЕБОЛЬШОЙ ИНТЕНСИВНОСТЬЮ ПАССАЖИРОПОТОКОВ В ГОРОДЕ КРАСНОЯРСКЕ
(в ред. Постановления администрации г. Красноярска от 04.04.2024 N 295)
1. Нормативы субсидирования рассчитываются для определения размера субсидий из бюджета города юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам регулярных перевозок с небольшой интенсивностью пассажиропотоков, установленным правовыми актами администрации города Красноярска, в целях возмещения части затрат на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам регулярных перевозок с небольшой интенсивностью пассажиропотоков (далее - Нормативы субсидирования).
2. Нормативы субсидирования рассчитываются на 1 километр пробега с пассажирами отдельно для каждого муниципального маршрута регулярных перевозок с небольшой интенсивностью пассажиропотоков (далее - Субсидируемые муниципальные маршруты), включенного в муниципальную программу пассажирских перевозок автомобильным и электрическим транспортом в городе Красноярске по маршрутам с небольшой интенсивностью пассажиропотоков, утвержденную правовым актом администрации города (далее - Муниципальная программа пассажирских перевозок).
3. Нормативы субсидирования устанавливаются сроком на один год.
4. Корректировка Нормативов субсидирования в течение года допускается в случаях:
изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города на возмещение части затрат на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам регулярных перевозок с небольшой интенсивностью пассажиропотоков;
изменения Муниципальной программы пассажирских перевозок в текущем году в рамках средств, предусмотренных на эти цели в бюджете города;
изменения показателей доходов и расходов более чем на 10 процентов, отдельно по каждому Субсидируемому муниципальному маршруту, в рамках средств, предусмотренных на эти цели в бюджете города.
5. Расчет Нормативов субсидирования осуществляется департаментом городского хозяйства и транспорта администрации города.
(в ред. Постановления администрации г. Красноярска от 04.04.2024 N 295)
6. Нормативы субсидирования на 1 километр пробега с пассажирами определяются на основании расчетной величины нормативных расходов, необходимых для выполнения регулярных перевозок пассажиров автомобильным и электрическим транспортом по Субсидируемым муниципальным маршрутам, и планового объема доходов от регулярных перевозок пассажиров автомобильным и электрическим транспортом по Субсидируемым муниципальным маршрутам по формуле:
НС = Рн - Д,
где:
НС - норматив субсидирования на 1 километр (руб./км);
Рн - величина нормативных расходов, необходимых для выполнения регулярных перевозок пассажиров автомобильным и электрическим транспортом по Субсидируемому муниципальному маршруту (руб./км);
Д - планируемые доходы от регулярных перевозок пассажиров автомобильным и электрическим транспортом по Субсидируемому муниципальному маршруту (руб./км):
1) величина нормативных расходов, необходимых для выполнения регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом по Субсидируемым муниципальным маршрутам, определяется в соответствии с Методикой формирования тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории Красноярского края, утвержденной Постановлением Правительства Красноярского края от 28.09.2012 N 492-п.
Нормативные расходы определяются в соответствии с классом подвижного состава (малый, средний, большой), установленным Муниципальной программой пассажирских перевозок, по марке, являющейся приоритетной (занимающей наибольшую долю на рынке пассажирских перевозок) на момент произведения расчетов;
2) величина нормативных расходов, необходимых для выполнения регулярных перевозок пассажиров электрическим транспортом по Субсидируемым муниципальным маршрутам, определяется в разрезе видов электрического транспорта, на основании данных о расходах организации, заключившей муниципальный контракт (договор) на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам регулярных перевозок с небольшой интенсивностью пассажиропотоков, учтенных в плане финансово-хозяйственной деятельности на очередной год, разработанном в соответствии с требованиями Постановления администрации города от 11.12.2018 N 796 "О регулировании финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий, городской комиссии по анализу эффективности деятельности муниципальных предприятий (учреждений)";
3) размер планируемых доходов от регулярных перевозок пассажиров автомобильным и электрическим транспортом по Субсидируемым муниципальным маршрутам определяется отдельно по каждому маршруту в расчете на 1 километр пробега исходя из прогнозного пассажиропотока по маршруту и средних доходов на 1 пассажира.
Средние доходы на 1 пассажира определяются по формуле:
где:
Дср - средние доходы на 1 пассажира, руб.;
Тi - тариф по видам оплаты с учетом комиссии (наличный расчет, транспортная карта, социальная карта и т.д.), руб.;
Дi - доля пассажиров, перевезенных по соответствующему тарифу, %.
Данные о прогнозном пассажиропотоке предоставляются муниципальным казенным учреждением города Красноярска "Красноярскгортранс" на основании проводимых обследований, фактических данных организаций, работающих на Субсидируемых муниципальных маршрутах, с учетом планируемых изменений маршрутной сети в текущем году.