Действующий

О внесении изменений в Постановление Правительства Красноярского края от 04.07.2014 N 271-п "Об утверждении Порядка установления организациям, осуществляющим образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, контрольных цифр приема (в том числе порядка определения общего объема контрольных цифр приема) на обучение по профессиям, специальностям и направлениям подготовки и (или) укрупненным группам профессий, специальностей и направлений подготовки за счет средств краевого бюджета"



Приложение N 2
к Постановлению
Правительства Красноярского края
от 15 мая 2019 г. N 259-п
Приложение N 2
к Порядку
установления организациям,
осуществляющим образовательную
деятельность по образовательным
программам среднего профессионального
образования, контрольных цифр приема
     (в том числе порядку определения общего
объема контрольных цифр приема)
на обучение по профессиям,
специальностям и направлениям
подготовки и (или) укрупненным
группам профессий, специальностей
и направлений подготовки за счет
средств краевого бюджета



КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО НЕ ИМЕЮЩИМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

N п/п

Показатели деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность по не имеющим государственной аккредитации образовательным программам среднего профессионального образования

Оценка (в баллах)

1

2

3

1

Доля выпускников, завершивших обучение в году, предшествующем году проведения публичного конкурса по распределению организациям, осуществляющим образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, контрольных цифр приема на обучение по профессиям, специальностям и направлениям подготовки и (или) укрупненным группам профессий, специальностей и направлений подготовки за счет средств краевого бюджета (далее соответственно - конкурс, образовательная организация), прошедших государственную итоговую аттестацию и получивших оценки "4" или "5", в общей численности выпускников, завершивших обучение в году, предшествующем году проведения конкурса (%)

от 70% и выше - 10 баллов;

от 50 до 69% - 5 баллов;

от 25 до 49% - 3 балла;

менее 25% - 0 баллов

2

Количество победителей и призеров олимпиад профессионального мастерства, конкурсов профессионального мастерства краевого, федерального и международного уровней за год, предшествующий году проведения конкурса (чел.)

за каждого - 3 балла

3

Наличие заявленной на конкурс профессии, специальности, направления подготовки в перечне профессий и специальностей, наиболее востребованных на рынке труда, новых и перспективных профессий и специальностей (ТОП-50) <*>

да - 10 баллов;

нет - 0 баллов

4

Доля студентов, обучающихся по договорам о целевом обучении в году, предшествующем году проведения конкурса, в общей численности студентов, обучающихся в году, предшествующем году проведения конкурса (%)

от 61% и выше - 20 баллов;

от 51 до 60% - 10 баллов;

от 40 до 50% - 5 баллов;

менее 40% - 0 баллов

5

Доля выпускников, завершивших обучение по очной форме обучения в году, предшествующем году проведения конкурса, трудоустроившихся по полученной профессии, специальности, направлению подготовки, в общей численности выпускников, завершивших обучение по очной форме обучения в году, предшествующем году проведения конкурса (для профессий, специальностей, направлений подготовки, относящихся к направлению "Образование и педагогические науки") (%)

от 65% и выше - 10 баллов;

менее 65% - 0 баллов

6

Средний балл аттестата студентов, принятых на обучение в году, предшествующем году проведения конкурса

свыше 4,5 - 10 баллов;

от 4 до 4,5 - 5 баллов;

от 3,4 до 3,9 - 3 балла;

менее 3,4 - 0 баллов

7

Наличие современной инфраструктуры подготовки высококвалифицированных специалистов и рабочих кадров в соответствии с современными стандартами и передовыми технологиями на день подачи образовательной организацией заявки на участие в конкурсе

имеется аккредитованный Союзом Ворлдскиллс Россия специализированный центр компетенций - 20 баллов;

имеется аккредитованный Союзом Ворлдскиллс Россия центр проведения демонстрационного экзамена - 15 баллов;

имеется согласованный с региональным центром компетенций центр компетенций - 10 баллов;

отсутствует аккредитованный Союзом Ворлдскиллс Россия специализированный центр компетенций, центр проведения демонстрационного экзамена, согласованный с региональным центром компетенций центр компетенций - 0 баллов

8

Наличие в штате педагогических работников, владеющих методикой независимой оценки квалификации (эксперты демонстрационного экзамена, региональные эксперты Ворлдскиллс, сертифицированные эксперты Ворлдскиллс, эксперты-компатриоты Ворлдскиллс, эксперты по независимой оценке квалификаций), на день подачи образовательной организацией заявки на участие в конкурсе (чел.)

за каждого - 3 балла

9

Доля студентов, завершивших обучение в году, предшествующем году проведения конкурса, прошедших аттестацию с использованием механизма демонстрационного экзамена, в общей численности студентов, завершивших обучение в году, предшествующем году проведения конкурса (%)

свыше 60% - 20 баллов;

от 50 до 60% - 15 баллов;

от 10 до 49% - 5 баллов;

менее 10% - 0 баллов


________________


* Федеральные государственные образовательные стандарты профессий и специальностей, относящиеся к наиболее востребованным на рынке труда, новым и перспективным, утверждены Приказами Министерства образования и науки Российской Федерации (далее - Минобрнауки России):


Приказ Минобрнауки России от 22.12.2015 N 1506 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 15.02.09 Аддитивные технологии";


Приказ Минобрнауки России от 29.01.2016 N 50 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)";


Приказ Минобрнауки России от 09.12.2016 N 1543 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 54.01.20 Графический дизайнер";


Приказ Минобрнауки России от 09.12.2016 N 1544 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 15.01.33 Токарь на станках с числовым программным управлением";


Приказ Минобрнауки России от 09.12.2016 N 1545 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 08.01.25 Мастер отделочных строительных и декоративных работ";


Приказ Минобрнауки России от 09.12.2016 N 1546 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 08.01.24 Мастер столярно-плотничных, паркетных и стекольных работ";


Приказ Минобрнауки России от 09.12.2016 N 1547 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 09.02.07 Информационные системы и программирование";


Приказ Минобрнауки России от 09.12.2016 N 1548 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 09.02.06 Сетевое и системное администрирование";


Приказ Минобрнауки России от 09.12.2016 N 1549 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 25.02.08 Эксплуатация беспилотных авиационных систем";


Приказ Минобрнауки России от 09.12.2016 N 1550 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 15.02.10 Мехатроника и мобильная робототехника (по отраслям)";


Приказ Минобрнауки России от 09.12.2016 N 1551 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 10.02.04 Обеспечение информационной безопасности телекоммуникационных систем";