Действующий

Об утверждении Порядка согласования совершения муниципальными бюджетными учреждениями города Калуги крупных сделок



Приложение
к Постановлению
Городской Управы
города Калуги
от 30 мая 2019 г. N 185-п



ПОРЯДОК СОГЛАСОВАНИЯ СОВЕРШЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОРОДА КАЛУГИ КРУПНЫХ СДЕЛОК


1. Настоящий Порядок согласования совершения муниципальными бюджетными учреждениями города Калуги крупных сделок (далее - Порядок) устанавливает правила согласования совершения крупных сделок муниципальными бюджетными учреждениями города Калуги (далее - учреждения), подведомственными органам Городской Управы города Калуги, осуществляющим функции и полномочия учредителя.


2. Крупной сделкой признается сделка или несколько взаимосвязанных сделок, связанные с распоряжением денежными средствами, отчуждением иного имущества (которым в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" учреждения вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10 процентов балансовой стоимости активов учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату, если уставом учреждения не предусмотрен меньший размер крупной сделки.


3. Крупная сделка может быть совершена учреждением только с согласия Городской Управы города Калуги.


4. Для согласования крупной сделки учреждение представляет в уполномоченный орган Городской Управы города Калуги, которому подведомственно учреждение (далее - уполномоченный орган), следующие документы:


- обращение руководителя учреждения о согласовании заключения крупной сделки с указанием предмета сделки, контрагентов, сроков, цены и иных существенных условий крупной сделки;


- финансово-экономическое обоснование целесообразности заключения крупной сделки (содержание сделки, расчеты показателей сделки, информация о прогнозе влияния результатов сделки на повышение эффективности деятельности бюджетного учреждения в разрезе производственных и финансовых показателей, особые условия сделки, источник финансирования сделки);


- копии форм бюджетной отчетности за последний финансовый год и на последнюю отчетную дату, заверенные руководителем и главным бухгалтером учреждения;


- сведения о кредиторской и дебиторской задолженности с указанием наименований кредиторов, должников, суммы задолженности и дат возникновения задолженности с выделением задолженности по заработной плате, задолженности перед бюджетом и внебюджетными фондами и указанием статуса данной задолженности (текущая или просроченная);


- копию проекта сделки (договор, муниципальный контракт, мировое соглашение) со всеми приложениями, включая техническое задание;


- отчет об оценке рыночной стоимости имущества, с которым предполагается совершить крупную сделку, подготовленный в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности (в случае если крупная сделка касается недвижимого имущества или движимого имущества, закрепленного за учреждением собственником или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества).


5. В ходе согласования совершения крупной сделки помимо документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, уполномоченный орган вправе запросить от учреждения дополнительно документы, связанные с заключением крупной сделки.


6. Представляемые документы подписываются руководителем (лицом, исполняющим его обязанности) и главным бухгалтером учреждения и представляются на рассмотрение в уполномоченный орган.


7. Уполномоченный орган в течение 30 календарных дней со дня получения документов от учреждения:


7.1. Проверяет полноту (комплектность) документов, представленных учреждением, их соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и настоящего Порядка.