Недействующий

Об утверждении Положения о порядке сообщения лицами, замещающими должности государственной гражданской службы области в управлении региональной безопасности области, руководителями областных государственных учреждений, подведомственных управлению региональной безопасности области, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (с изменениями на 22 мая 2019 года)



Приложение
Утверждено
приказом
управления региональной безопасности
Тамбовской области
от 14.05.2019 N 67



ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ СООБЩЕНИЯ ЛИЦАМИ, ЗАМЕЩАЮЩИМИ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ОБЛАСТИ В УПРАВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОБЛАСТИ, РУКОВОДИТЕЛЯМИ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УПРАВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОБЛАСТИ, О ВОЗНИКНОВЕНИИ ЛИЧНОЙ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ, КОТОРАЯ ПРИВОДИТ ИЛИ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К КОНФЛИКТУ ИНТЕРЕСОВ

(в ред. Приказа управления региональной безопасности Тамбовской области от 22.05.2019 N 74)



1. Настоящим Положением определяется порядок сообщения лицами, замещающими должности государственной гражданской службы области в управлении региональной безопасности области (далее - Управление) (за исключением начальника Управления), руководителями областных государственных учреждений, подведомственных Управлению, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.


(в ред. Приказа управления региональной безопасности Тамбовской области от 22.05.2019 N 74)


2. Лица, замещающие должности государственной гражданской службы области в Управлении, руководители областных государственных учреждений, подведомственных Управлению, обязаны в соответствии с федеральным законодательством, законодательством области о противодействии коррупции сообщать о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.


Сообщение оформляется в письменной форме в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление).


3. Лица, замещающие должности государственной гражданской службы области в Управлении, направляют начальнику Управления, осуществляющему в отношении них полномочия представителя нанимателя, уведомление по форме согласно приложению N 1.


Руководители областных государственных учреждений, подведомственных Управлению, направляют начальнику Управления, осуществляющему в отношении них полномочия работодателя, уведомление по форме согласно приложению N 2.


4. Направленные начальнику Управления уведомления по его поручению могут быть рассмотрены комиссией Управления по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов.


5. Уведомления, по которым принято решение в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения, а также уведомления, направленные руководителями областных государственных учреждений, подведомственных Управлению, могут быть направлены в отдел правового и кадрового обеспечения Управления (далее - Отдел), который осуществляет предварительное рассмотрение уведомлений.


В ходе предварительного рассмотрения уведомлений уполномоченное должностное лицо Отдела имеет право получать в установленном порядке от лиц, направивших уведомления, пояснения по изложенным в них обстоятельствам, направлять в установленном порядке запросы в структурные подразделения администрации области, иные государственные органы и заинтересованные организации.


6. По результатам предварительного рассмотрения уведомлений Отделом подготавливается мотивированное заключение на каждое из них.


Уведомления, заключения и другие материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения уведомлений, представляются начальнику Управления в течение семи рабочих дней со дня поступления уведомлений в Отдел.


В случае направления запросов, указанных в абзаце втором пункта 5 настоящего Положения, уведомления, заключения и другие материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения уведомлений, представляются начальнику Управления в течение сорока пяти дней со дня поступления уведомлений в Отдел. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на тридцать дней.


7. Начальником Управления по результатам рассмотрения им уведомлений принимается одно из следующих решений: