МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И МИГРАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 24 апреля 2019 года N 100-п


О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области



В целях приведения нормативных правовых актов министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области, регулирующих предоставление государственных услуг в сфере содействия занятости населения, в соответствие с действующим законодательством приказываю:


1. Внести в приказ министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 23.07.2014 N 192-п "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством труда, занятости и миграционной политики Самарской области государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости" следующие изменения:


в преамбуле слова "исполнения государственных функций" заменить словами "осуществления государственного контроля (надзора)";


в Административном регламенте предоставления министерством труда, занятости и миграционной политики Самарской области государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости:


пункт 1.2 изложить в следующей редакции:


"1.2. Порядок информирования о правилах предоставления

государственной услуги



1.2.1. Место нахождения министерства: 443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, д. 106а. Электронный адрес официального сайта министерства в сети Интернет (далее - официальный сайт министерства): www.trud.samregion.ru.


Карта-схема месторасположения министерства и центров занятости размещена на официальном сайте министерства.


Официальные страницы центров занятости в сети Интернет предусмотрены на официальном сайте министерства.


1.2.2. Сведения о номерах телефонов министерства и центров занятости размещаются на официальном сайте министерства.


1.2.3. Сведения о графике (режиме) работы министерства и центров занятости размещаются на официальном сайте министерства.


1.2.4. Информация о государственной услуге, правилах ее предоставления представляется непосредственно в помещениях центров занятости, с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, информационно-телекоммуникационной сети Интернет, включая официальный сайт министерства, региональный портал государственных и муниципальных услуг и (или) федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг", а также через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).


1.2.5. Информация о государственной услуге, правилах ее предоставления представляется бесплатно.


1.2.6. Информирование получателей государственной услуги о правилах ее предоставления может осуществляться с использованием средств автоинформирования и единой информационной службы (call-центра) службы занятости населения Самарской области. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.


1.2.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники министерства, центров занятости подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа или учреждения, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.


1.2.8. Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты и т.п.) могут размещаться в местах предоставления государственной услуги, раздаваться в местах проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, иных мероприятий, а также размещаться в иных органах и учреждениях (например, в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, органах социальной защиты населения субъектов Российской Федерации, образовательных и медицинских учреждениях, органах местного самоуправления, органах Пенсионного фонда Российской Федерации и т.д.).


1.2.9. На информационных стендах, размещаемых в центрах занятости, содержится следующая информация:


процедуры предоставления государственной услуги в виде блок-схемы;


перечень категорий получателей государственной услуги;


перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;


образцы заполнения бланка заявления о предоставлении государственной услуги.


1.2.10. На официальном сайте министерства, на региональном портале государственных и муниципальных услуг и (или) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" содержится следующая информация:


месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги;


процедура предоставления государственной услуги в виде блок-схемы;


порядок обжалования решения, действия или бездействия органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, их должностных лиц и работников;


перечень категорий получателей государственной услуги;


перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;


бланк заявления о предоставлении государственной услуги.";


пункт 2.5 изложить в следующей редакции:


"2.5. Правовые основания для предоставления

государственной услуги



Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте министерства, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг", в региональной информационной системе "Реестр государственный и муниципальных услуг (функций) Самарской области" и на региональном портале государственных и муниципальных услуг.";


дополнить подразделом 2.9.1 следующего содержания:


"2.9.1. Запрет требования от получателя государственной

услуги документов и информации или осуществления действий

при предоставлении государственной услуги



Министерству, направляющим центрам занятости населения, подведомственным министерству, и уполномоченным учреждениям запрещено требовать от заявителя:


представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;


представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


Не допускается требовать от гражданина представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:


изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;


наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных гражданином после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;


истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;


выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа или учреждения, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего или работника учреждения, предоставляющего государственную услугу, работника многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа или учреждения, предоставляющего государственную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, уведомляется гражданин, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";


абзац первый пункта 2.14 изложить в следующей редакции:


"2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.";


в абзаце втором пункта 2.16.1 слова "автономным" заменить словами "казенным";


абзац пятнадцатый пункта 3.1 признать утратившим силу;


пункт 3.2 дополнить абзацами следующего содержания:


"3.2.11. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.


3.2.12. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах производится на основании поступившего в центр занятости от получателя заявления в произвольной форме об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - заявление об исправлении ошибок).


3.2.13. Должностное лицо центра занятости населения, ответственное за предоставление государственной услуги, рассматривает заявление об исправлении ошибок и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты его регистрации.


3.2.14. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах должностное лицо центра занятости, ответственное за предоставление государственной услуги, осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок.


3.2.15. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, должностное лицо центра занятости, ответственное за предоставление государственной услуги, письменно сообщает получателю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок.";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»