МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И МИГРАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 10 апреля 2019 года N 84-п


О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области



В целях приведения нормативных правовых актов министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области, регулирующих предоставление государственных услуг в сфере содействия занятости населения, в соответствие с действующим законодательством, приказываю:


1. Внести в приказ министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 05.07.2013 N 160-п "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования" следующие изменения:


в Административном регламенте предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования:


в подразделе 1.2:


пункт 1.2.1 изложить в следующей редакции:


"1.2.1. Информация о месте нахождения министерства и центров занятости населения, карта-схема их месторасположения, сведения о графике (режиме) работы министерства и центров занятости населения, официальные страницы центров занятости населения в сети Интернет, адрес электронной почты министерства, сведения о номерах телефонов министерства и центров занятости размещаются на официальном сайте министерства, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал), в региональной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Самарской области" (далее - Региональный реестр), государственной информационной системе Самарской области "Портал государственных и муниципальных услуг" (далее - Региональный портал).


Электронный адрес Единого портала: www.gosuslugi.ru.


Электронный адрес Регионального портала: www.pgu.samregion.ru.


График (режим) работы министерства может быть изменен с учетом природно-климатических условий.";


пункты 1.2.2 - 1.2.5 признать утратившими силу;




абзац первый пункта 1.2.15 изложить в следующей редакции:


"1.2.15. На официальном сайте министерства, Едином портале и Региональном портале содержится следующая информация:";


подраздел 2.2 дополнить абзацем следующего содержания:


"Допускается предоставление государственной услуги (части государственной услуги) привлекаемыми центрами занятости на договорной основе специалистами, обладающими необходимыми знаниями и опытом работы, навыками оказания психологической поддержки, владеющими методами повышения мотивации безработного к труду, активизации его позиции по поиску работы, оптимизации его психологического состояния, и (или) организациями, которые в установленном законодательством Российской Федерации порядке вправе оказывать соответствующие услуги.";


дополнить подразделом 2.7.1 следующего содержания:


"Запрет требования от получателя документов и информации или

осуществления действий при предоставлении государственной

услуги



Министерству, направляющим центрам занятости населения, подведомственным министерству, и уполномоченным учреждениям запрещено требовать от заявителя:


представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;


представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


Не допускается требовать от гражданина представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:


изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;


наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных гражданином после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;


истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;


выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа или учреждения, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего или работника учреждения, предоставляющего государственную услугу, работника многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа или учреждения, предоставляющего государственную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, уведомляется гражданин, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";


пункт 2.15.1 добавить абзацем следующего содержания:


"доля государственных услуг, представленных в электронной форме;";


в пункте 2.15.2:


в абзаце втором слова "федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг" и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг" заменить словами "Единый портал и Региональный портал";


"2.16.1. Особенности предоставления государственной услуги в МФЦ":


в абзаце первом слова "государственным автономным учреждением Самарской области "Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Самарской области" заменить словами "государственным казенным учреждением Самарской области "Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Самарской области";


дополнить абзацем следующего содержания:


"Заявитель вправе подать в МФЦ заявление о предоставлении государственной услуги в рамках комплексного запроса";


пункт 2.16.2 изложить в следующей редакции:


"2.16.2. Особенности предоставления государственной услуги

в электронной форме



Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Самарской области с использованием Регионального портала.


При предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Регионального портала осуществляется:


размещение информации о предоставлении государственной услуги и необходимых форм и шаблонов заявлений;


заполнение и направление электронной формы заявления о предоставлении государственной услуги с использованием средств идентификации заявителя, в том числе электронной подписи;


запись заявителя на прием в целях представления заявителем оригиналов документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги.


Прием и регистрация заявлений, представляемых с использованием информационно-коммуникационных технологий, осуществляется в пределах срока регистрации, предусмотренного Административным регламентом.


При направлении заявления в электронной форме или в виде электронного документа в уполномоченный орган запрещается требовать от заявителя повторного формирования и подписания заявления на бумажном носителе.


При направлении заявления в электронной форме или в виде электронного документа запрещается требовать от получателя повторного формирования и подписания заявления на бумажном носителе.";


в пункте 3.1 абзацы четвертый и пятый признать утратившими силу;


пункт 3.2.2 изложить в следующей редакции:


"3.2.2. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение получателя в центр занятости с заявлением, поступление заполненного заявления от заявителя в центр занятости по почте, в форме электронного документа с использованием Регионального портала или согласие гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным центром занятости, оформленным согласно Приложению 2.1 к настоящему Административному регламенту.";


пункт 3.2.3 изложить в следующей редакции:


"3.2.3. Заявления на получение государственной услуги, включая заявления, поступившие по почте или в форме электронного документа с использованием Регионального портала, подлежат регистрации в день поступления. При поступлении заявления о предоставлении государственной услуги по почте или в электронной форме в нерабочий или праздничный день регистрация заявления осуществляется в первый рабочий день, следующий за нерабочим или праздничным днем.


Максимальный срок регистрации заявления - 10 минут.";


пункт 3.2.7 изложить в следующей редакции:


"3.2.7. В случае поступления заявления по почте или в форме электронного документа с использованием Регионального портала работник центра занятости, осуществляющий функцию предоставления государственной услуги, осуществляет проверку документов на отсутствие оснований, указанных в пунктах 2.8 и 2.9 Административного регламента.


При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента, работник центра занятости, осуществляющий функцию предоставления государственной услуги, подготавливает и направляет получателю в течение 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления, уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин такого отказа.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»