ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ

от 24 мая 2019 года N 116-ОД


О внесении изменений в некоторые Административные регламенты департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственных услуг

(с изменениями на 23 июля 2021 года)

(в ред. приказа Департамента социальной защиты населения ЯНАО от 23.07.2021 N 151-ОД)



В целях приведения нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа приказываю:


Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые Административные регламенты департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственных услуг.



И.о. директора департамента
О.П.МЕДЫНСКАЯ



Утверждены
приказом департамента
социальной защиты населения
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 24 мая 2019 года N 116-ОД



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В НЕКОТОРЫЕ АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

(в ред. приказа Департамента социальной защиты населения ЯНАО от 23.07.2021 N 151-ОД)



1. В Административном регламенте департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг", утвержденном приказом департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 января 2019 года N 13-ОД:


1.1. в пункте 23:


1.1.1. позиции 23.2.25 - 23.2.27 изложить в следующей редакции:


"23.2.25. в качестве документов, подтверждающих статус многодетной семьи, принимаются удостоверение многодетной семьи, выданное в соответствии с Порядком выдачи удостоверения многодетной семьи, утвержденным Постановлением Правительства автономного округа от 14 февраля 2012 года N 73-П, свидетельство о рождении, о заключении брака, об усыновлении, документы, подтверждающие установление опеки (попечительства), и справка, выданная образовательным учреждением, о факте и форме обучения обучающегося;


23.2.26. в качестве документа, подтверждающего статус одиноко проживающих неработающих собственников жилых помещений, достигших возраста семидесяти и восьмидесяти лет; проживающих в составе семьи, состоящей только из совместно проживающих неработающих граждан пенсионного возраста (женщин, достигших возраста 50 лет и старше, мужчин, достигших возраста 55 лет и старше) и (или) неработающих инвалидов I и (или) II групп, собственников жилых помещений, достигших возраста семидесяти и восьмидесяти лет, а также статус ветерана автономного округа (за исключением ветеранов автономного округа из числа оленеводов (чумработниц), рыбаков, охотников) принимается документ, подтверждающий прекращение трудовой деятельности (копия трудовой книжки либо иной документ, подтверждающий прекращение трудовой деятельности);


23.2.27. в качестве документа, подтверждающего статус ветерана автономного округа, осуществляющего трудовую деятельность в качестве оленеводов (чумработниц), рыбаков, охотников принимается документ, подтверждающий осуществление трудовой деятельности в качестве оленеводов (чумработниц), рыбаков, охотников;";


1.1.2. подпункт 23.5 дополнить словами "(за исключением документа и информации, подтверждающих уплату гражданами ежемесячных взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме)";


1.2. пункт 28 дополнить подпунктом 28.9 следующего содержания:


"28.9. информация о наличии у граждан задолженности по уплате ежемесячных взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме.";


1.3. подпункт 34.9 пункта 34 изложить в следующей редакции:


"34.9. поступление сведений о наличии у граждан задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг и (или) невыполнение гражданами соглашений по погашению задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг и отсутствие документов, подтверждающих уважительные причины возникновения задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг и (или) невыполнения гражданами соглашений по погашению задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, указанных в пункте 87-2 настоящего Административного регламента.";


1.4. пункт 7 таблицы пункта 61 изложить в следующей редакции:


"

7.

Возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре (в том числе в полном объеме)

да/нет

нет

";


1.5. в абзаце первом пункта 87 слова "в пункте 34" заменить словами "в подпунктах 34.1 - 34.8 пункта 34";


1.6. дополнить пунктами 87-1, 87-2 следующего содержания:


"87-1. Должностное лицо уполномоченного органа, при возникновении обстоятельства, указанного в подпункте 34.9 пункта 34 настоящего Административного регламента, в том числе в случае обращения заявителя с заявлением об изменении персональных данных с документами, подтверждающими изменения:


87-1.1. не позднее 5 дней со дня поступления сведений о наличии у граждан задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг и (или) невыполнении гражданами соглашений по погашению задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг направляет (вручает) получателю жилищно-коммунальной выплаты письменное уведомление о предоставлении документов, подтверждающих уважительные причины возникновения задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг и (или) невыполнения гражданами соглашений по погашению задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг и (или) невыполнение гражданами соглашений по погашению задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, указанные в пункте 87-2 настоящего Административного регламента (далее - документы, подтверждающие уважительные причины);


87-1.2. в случае непредставления документов, подтверждающих уважительные причины, в течение 10 дней со дня получения уведомления, указанного в подпункте 87-1.1 настоящего пункта, приостанавливает жилищно-коммунальную выплату в сроки, установленные подпунктом 88.9 пункта 88 настоящего Административного регламента;


87-1.3. выполняет действия, предусмотренные подпунктами 87.1 - 87.4 пункта 87 настоящего Административного регламента.


87-2. Документами, подтверждающими уважительные причины, являются:


87-2.1. справка, выданная работодателем о задержке выплаты заработной платы, либо судебное решение - в случае задолженности по заработной плате более месяца;


87-2.2. документы, выданные медицинской организацией, подтверждающие длительное лечение, - в случае длительного лечения (лечение продолжительностью более двух месяцев подряд).";


1.7. подпункт 88.9 пункта 88 изложить в следующей редакции:


"88.9. при поступлении сведений о наличии у граждан задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг и (или) невыполнении гражданами соглашений по погашению задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг и отсутствии документов, подтверждающих уважительные причины, - с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором уполномоченному органу поступили сведения об указанном обстоятельстве.";


1.8. в подпункте 92.6 пункта 92 слова ", если обращение за продлением государственной услуги последовало не позднее чем через 12 месяцев со дня приостановления. При обращении за продлением государственной услуги после истечения указанного срока государственная услуга продлевается на двенадцать месяцев ранее месяца обращения" исключить;


1.9. в таблице пункта 6 приложения N 2 к Административному регламенту цифру "7" заменить цифрой "6";


1.10. в приложении N 4 к Административному регламенту:


1.10.1. в таблице пункта 6 цифру "7" заменить цифрой "6";


1.10.2. в пункте 10 слова "пенсия за выслугу лет" заменить словами "государственная услуга".


2. В Административном регламенте департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Выдача удостоверения многодетной семьи", утвержденном приказом департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 05 февраля 2019 год N 31-ОД:


2.1. пункт 7 таблицы пункта 59 изложить в следующей редакции:


"

7.

Возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре (в том числе в полном объеме)

да/нет

нет

";


2.2. пункты 66 - 68 изложить в следующей редакции:


"66. Должностное лицо уполномоченного органа либо работник многофункционального центра, ответственные за прием и регистрацию документов:


66.1. сверяет данные представленных документов с данными, указанными в заявлении о выдаче удостоверения/дубликата удостоверения, заявлении о продлении срока действия удостоверения/о внесении изменений в удостоверение;


66.2. проверяет комплектность документов, правильность оформления и содержание представленных документов, соответствие сведений, содержащихся в разных документах;


66.3. снимает копии с документов в случае, если представлены подлинники документов;


66.4. заверяет копии документов, подлинники документов возвращает заявителю;


66.5. регистрирует заявление о выдаче удостоверения/дубликата удостоверения, заявление о продлении срока действия удостоверения/о внесении изменений в удостоверение в день его приема;


66.6. выдает (направляет) заявителю расписку-уведомление о приеме заявления о выдаче удостоверения/дубликата удостоверения, заявление о продлении срока действия удостоверения/о внесении изменений в удостоверение и документов с указанием регистрационного номера и даты приема заявления.


67. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления о выдаче удостоверения/дубликата удостоверения, заявления о продлении срока действия удостоверения/о внесении изменений в удостоверение и документов, представляемых заявителем.


68. В случае, если государственная услуга предоставляется посредством обращения заявителя в многофункциональный центр, работник многофункционального центра в срок не позднее следующего рабочего дня со дня приема от заявителя заявления о выдаче удостоверения/дубликата удостоверения, заявление о продлении срока действия удостоверения/о внесении изменений в удостоверение и документов, представляемых заявителем, передает их в уполномоченный орган.";


2.3. в пункте 10 приложения N 2 к Административному регламенту слова "в заявлении о предоставлении социального пособия на погребение" заменить словами "в настоящем заявлении";


2.4. в пункте 8 приложения N 3 к Административному регламенту слова "в заявлении о предоставлении социального пособия на погребение" заменить словами "в настоящем заявлении".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»