Действующий

Об утверждении Административного регламента департамента природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Согласование проекта рекультивации земель в отношении земель, относящихся к категориям земель лесного фонда, до его утверждения, за исключением случаев подготовки проекта рекультивации в составе проектной документации на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства и случаев, установленных федеральными законами, при которых проект рекультивации земель подлежит государственной экологической экспертизе" (с изменениями на 17 июня 2024 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги


15. Для получения государственной услуги заявитель представляет заявление по форме согласно приложению N 1 следующими способами:


- лично в МФЦ на бумажном носителе;


- с использованием Единого портала.


К заявлению прилагаются следующие документы:


- проект рекультивации земель в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью либо на бумажном носителе;


- доверенность на представление интересов заявителя, заверенная в установленном действующим законодательством порядке (в случае, если заявление подается уполномоченным представителем).


Сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя, формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА) из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.


Заявления и прилагаемые документы направляются в департамент в электронной форме путем заполнения формы запроса через личный кабинет на Едином портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.


В случае если оригиналы документов, прилагаемые заявителем к заявлению, выданы и подписаны на бумажном носителе, допускается формирование таких документов, представляемых в электронной форме, путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 - 500 dpi (масштаб 1:1) и всех аутентичных признаков подлинности (графической подписи лица, печати, углового штампа бланка), с использованием следующих режимов:


- "Черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);


- "Оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);


- "Цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста).


Количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.


Документы, прилагаемые заявителем к заявлению о предоставлении государственной услуги, представляемые в электронной форме, должны обеспечивать возможность идентифицировать документ и количество листов в документе.