Недействующий

О создании в Республике Татарстан системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами (с изменениями на 5 декабря 2020 года) (утратило силу на основании постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 31.03.2021 N 198)



V. Выявление граждан, нуждающихся в постоянной посторонней помощи


5.1. Выявление граждан, нуждающихся в постоянной посторонней помощи, осуществляется:


5.1.1. По заявительному принципу:


при непосредственном обращении гражданина, нуждающегося в постоянной посторонней помощи, или его законного представителя о предоставлении социального обслуживания в территориальный орган социальной защиты.


5.1.2. По проактивному принципу:


при обращении в территориальный орган социальной защиты в интересах гражданина, нуждающегося в постоянной посторонней помощи, иных граждан, государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений;


при обследовании условий жизнедеятельности граждан пожилого возраста и определении причин, влияющих на ухудшение этих условий, в рамках проведения комплексными центрами социального обслуживания населения подомовых (поквартирных) обходов граждан старше 70 лет, не имеющих в составе домохозяйства иных зарегистрированных лиц;


при установлении у гражданина пожилого возраста (инвалида) полной или частичной утраты способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности медицинскими работниками медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь взрослому населению или оказывающих стационарную помощь взрослому населению, при обращении гражданина за получением медицинской помощи.


5.2. Выявление граждан, нуждающихся в постоянной посторонней помощи, медицинскими работниками медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь взрослому населению или оказывающих стационарную помощь взрослому населению, специалистами территориальных органов социальной защиты и работниками организаций социального обслуживания осуществляется в рамках исполнения своих функциональных обязанностей.