Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выплата компенсации затрат на оплату проезда инвалидам, страдающим почечной недостаточностью, проходящим гемодиализ в учреждениях здравоохранения Тульской области вне населенного пункта постоянного проживания" (с изменениями на 20 марта 2019 года)



27. Внесение данных заявителя в электронный банк учетной документации и оформление выплатных документов


55. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом учреждения, ответственным за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, подписанного руководителем учреждения уведомления о предоставлении государственной услуги либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги.


56. Специалист, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, заносит в компьютерную базу данных и журнал регистрации заявлений на приеме сведения о дате и номере уведомления, виде, размере и сроке предоставления государственной услуги, после чего передает уведомление о предоставлении государственной услуги и дело заявителя специалисту учреждения, в компетенцию которого входит решение вопроса о назначении компенсаций.


Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 20 минут.


57. Ежемесячно специалист учреждения, ответственный за формирование заявки на выделение денежных средств, необходимых для перечисления компенсации затрат получателям, формирует заявку на выделение из бюджета области средств для оказания государственной услуги с учетом почтовых расходов и расходов за проведение банковских операций и направляет ее в срок до 28 числа текущего месяца в министерство (приложение N 6 к административному регламенту).


58. Специалист министерства до 7 числа следующего месяца формирует и направляет в министерство финансов Тульской области соответствующую заявку (приложение N 8 к административному регламенту) для финансирования.


59. Министерство финансов Тульской области в течение 7 рабочих дней с даты поступления заявки информирует министерство о выделении финансирования на выплату компенсации затрат.


60. При получении информации от министерства финансов Тульской области о выделении денежных средств специалист министерства в течение 1 рабочего дня осуществляет их перечисление на счет учреждения.


61. При поступлении денежных средств на счет учреждения специалист учреждения, в компетенцию которого входит решение вопроса о назначении компенсаций, в течение 7 рабочих дней формирует необходимые выплатные документы.


62. Специалист учреждения, в компетенцию которого входит решение вопроса о назначении компенсаций, в течение 10 рабочих дней со дня поступления денежных средств осуществляет их перечисление получателям на счета, открытые получателями в кредитных организациях. Максимальный срок выполнения данного административного действия - 9 рабочих дней.


63. Работник учреждения, осуществляющий функцию по взаимодействию с министерством финансов Тульской области, приобщает платежное поручение в соответствии с номенклатурой дел в папку финансово-хозяйственной документации учреждения для дальнейшего его отражения в бухгалтерском учете и отчетности в соответствии с действующим законодательством.


64. Результатом исполнения административной процедуры является перечисление получателям компенсации затрат на банковские счета в кредитных учреждениях.