Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выплата компенсации затрат на оплату проезда инвалидам, страдающим почечной недостаточностью, проходящим гемодиализ в учреждениях здравоохранения Тульской области вне населенного пункта постоянного проживания" (с изменениями на 20 марта 2019 года)



25. Рассмотрение заявления и документов, принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги и уведомление заявителя


46. Основанием для начала административной процедуры является поступление личного дела получателя государственной услуги специалисту учреждения, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.


47. Специалист учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, осуществляет проверку представленных заявителем документов, удостоверяясь, что:


заявление написано по установленной форме;


представленные документы соответствуют установленным законодательством требованиям;


заявитель относится к кругу лиц, указанных в пункте 2 настоящего административного регламента.


Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 15 минут.


48. При наличии у заявителя права на государственную услугу специалист учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, на основании документов, представленных заявителем, заносит в программно-технический комплекс сведения, необходимые для автоматизированного назначения и выплаты компенсации затрат, формирует проект уведомления (приложение N 4 к административному регламенту) о назначении государственной услуги, подписывает его и приобщает в личное дело получателя государственной услуги.


В проекте уведомления о предоставлении государственной услуги должны быть указаны: вид государственной услуги; дата назначения государственной услуги; размер компенсации затрат; фамилия, имя, отчество, домашний адрес получателя; способ предоставления государственной услуги.


Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 5 рабочих дней с момента подачи заявления.


49. При отсутствии у заявителя права на государственную услугу специалист учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, готовит проект решения об отказе в ее предоставлении (приложение N 5 к административному регламенту).


В проекте решения об отказе в предоставлении государственной услуги в обязательном порядке должны быть указаны правовые основания отказа и порядок обжалования вынесенного решения.


Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.


50. При подаче заявления и необходимых документов в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая портал государственных и муниципальных услуг Тульской области, специалист учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, направляет заявителю электронное сообщение о передаче проекта уведомления о предоставлении государственной услуги либо проекта решения об отказе в ее предоставлении на рассмотрение руководителю учреждения.


51. Специалист учреждения, в компетенцию которого входит решение вопроса о назначении компенсации: