Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача и продление срока действия удостоверения многодетной семьи, постоянно проживающей на территории Тульской области" (с изменениями на 4 марта 2019 года)



24. Рассмотрение принятых документов и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги


50. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту учреждения, в компетенцию которого входит решение вопросов о предоставлении государственной услуги, личного дела получателя государственной услуги.


51. Специалист учреждения, в компетенцию которого входит решение вопросов о предоставлении государственной услуги, выполняет следующие действия:


а) осуществляет проверку поступивших документов на их полноту, в соответствии с пунктом 15 настоящего регламента, и соответствие требованиям по оформлению документов;


б) проводит анализ представленных документов с целью принятия предварительного решения о праве заявителя на получение Удостоверения в соответствии с законодательством Тульской области;


в) вносит в базу учетных данных программного комплекса необходимые сведения о заявителе, членах его семьи;


г) готовит проект решения о предоставлении государственной услуги (приложения N 8, 9 к административному регламенту).


52. При отсутствии у заявителя права на государственную услугу работник учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, готовит проект решения об отказе в ее предоставлении (приложение N 10 к административному регламенту).


В проекте решения об отказе в предоставлении государственной услуги в обязательном порядке должны быть указаны правовые основания отказа и порядок обжалования вынесенного решения.


Максимальный срок рассмотрения документов не должен превышать 30 минут.


53. По результатам рассмотрения документов личное дело получателя государственной услуги, в которое подшиты принятые и проверенные документы, проект решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, передается на рассмотрение руководителю отдела учреждения, в компетенцию которого входит решение вопросов о предоставлении государственной услуги.


54. Руководитель отдела учреждения, в компетенцию которого входит решение вопросов о предоставлении государственной услуги, выполняет следующие действия:


а) проверяет правильность принятия документов, послуживших основанием для решения вопроса о предоставлении государственной услуги;


б) проверяет правильность подготовленного проекта решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, соответствие оснований отказа законодательству Российской Федерации и Тульской области, полноту изложения оснований отказа в предоставлении;


в) подписывает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.