Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача и продление срока действия удостоверения многодетной семьи, постоянно проживающей на территории Тульской области" (с изменениями на 4 марта 2019 года)



26. Оформление или продление срока действия удостоверения многодетной семьи, постоянно проживающей на территории Тульской области, и его выдача


59. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги.


60. Специалист отдела, в компетенцию которого входит решение вопросов о выдаче Удостоверения, после получения подписанного решения о предоставлении государственной услуги заполняет бланк Удостоверения и передает на подпись директору учреждения.


61. Директор учреждения передает подписанное Удостоверение работнику, ответственному за рассмотрение и оформление документов.


62. Специалист отдела, в компетенцию которого входит решение вопросов о продлении срока действия Удостоверения, после получения подписанного решения о предоставлении государственной услуги вносит в бланк Удостоверения новую дату его действия, ставит печать на подписи руководителя отдела учреждения.


63. Выдача Удостоверения фиксируется в Журнале регистрации выдачи удостоверений многодетной семьи, постоянно проживающей на территории Тульской области (приложение N 14 к настоящему регламенту), где заявителем ставится личная подпись и дата получения Удостоверения.


64. Результатом административной процедуры является выдача заявителю Удостоверения.


Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 50 минут.