Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача и продление срока действия удостоверения многодетной семьи, постоянно проживающей на территории Тульской области" (с изменениями на 4 марта 2019 года)



25. Уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги


56. Основанием для начала административной процедуры является поступление работнику учреждения, в компетенцию которого входит решение вопросов о предоставлении государственной услуги, подписанного (утвержденного) руководителем отдела учреждения решения о предоставлении государственной услуги либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги.


57. Работник учреждения, в компетенцию которого входит решение вопросов о предоставлении государственной услуги, уведомляет заявителя:


а) при принятии решения о предоставлении государственной услуги - по почте (приложения N 11, 12 к административному регламенту), посредством телефонной связи, электронной почты либо иным способом с указанием даты и места получения Удостоверения;


б) при принятии решения об отказе в предоставлении государственной услуги - по почте (приложение N 13 к административному регламенту).


58. Уведомление о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги должно быть направлено заявителю по месту жительства или месту пребывания в 10-дневный срок после его принятия.


Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 40 минут.