2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПОДПРОГРАММЫ, ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ (ИНДИКАТОРЫ) РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ НА 2018 - 2024 ГОДЫ
N п/п | Цель, задачи и показатели (индикаторы) | Ед. изм. | Значение показателя (индикатора) | ||||||||
Отчетный год (2016) | Текущий год (2017) | Годы реализации подпрограммы | |||||||||
2018 год | 2019 год | 2020 год | 2021 год | 2022 год | 2023 год | 2024 год | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Цель: создание безбарьерной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения на территории города Мурманска | |||||||||||
1 | Количество объектов социальной и транспортной инфраструктуры, адаптированных согласно требованиям по обеспечению их доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения (нарастающим итогом) | ед. | 21 | 23 | 33 | 41 | 49 | 56 | 65 | 72 | 79 |
2 | Количество объектов учреждений молодежной политики, в которых создана безбарьерная среда для инвалидов и других групп населения (нарастающим итогом) | ед. | 0 | 0 | 2 | 6 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
3 | Удельный вес транспортных средств, используемых для предоставления услуг населению, соответствующих требованиям по обеспечению их доступности для инвалидов (от общего количества транспортных средств, на которых осуществляются перевозки пассажиров) | % | 19 | 20,1 | 25,8 | 27,6 | 27,6 | 27,6 | 28,1 | 28,6 | 29,1 |
4 | Доля образовательных организаций дополнительного образования, в которых создана безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья, в общем количестве образовательных организаций дополнительного образования | % | 5,3 | 10,5 | 15,8 | 21,1 | 26,3 | 31,6 | 36,8 | 42,1 | 47,4 |
5 | Количество образовательных организаций дополнительного образования, в которых создана безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья, в общем количестве образовательных организаций дополнительного образования (нарастающим итогом) | ед. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
6 | Доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций | % | 8,2 | 13 | 15,9 | 18,6 | 21,4 | 24,3 | 27,1 | 30,0 | 32,9 |
7 | Количество дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций (нарастающим итогом) | ед. | 6 | 9 | 11 | 13 | 15 | 17 | 19 | 21 | 23 |
8 | Доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций | % | 20,0 | 20,0 | 20,0 | 28,0 | 32,0 | 36,0 | 40,0 | 44,0 | 48,0 |
9 | Количество общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций (нарастающим итогом) | ед. | 10 | 10 | 10 | 14 | 16 | 18 | 20 | 22 | 24 |
10 | Доля мероприятий, в проведении которых задействованы лица с ограниченными возможностями здоровья, в культурно-досуговых учреждениях города Мурманска от общего количества мероприятий, проведенных в культурно-досуговых учреждениях города Мурманска | % | 4,0 | 5 | 5,5 | 6 | 6,5 | 6,5 | 6,5 | 6,5 | 6,5 |
11 | Доля фактически приспособленных жилых помещений и (или) общедомового имущества в многоквартирных домах с учетом потребностей инвалидов от запланированного количества (на соответствующий год) | чел. | 0 | 0 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |