Действующий

О внесении изменений в отдельные постановления администрации Костромской области (с изменениями на 14 августа 2023 года)


АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 мая 2019 года N 152-а


О внесении изменений в отдельные постановления администрации Костромской области

(с изменениями на 14 августа 2023 года)

(в ред. постановления администрации Костромской области от 14.08.2023 N 349-а)




В целях приведения нормативного правового акта администрации Костромской области в соответствие с Бюджетным кодексом Российской Федерации администрация Костромской области постановляет:


1. Внести в порядок предоставления субсидий из областного бюджета предприятиям, организациям, индивидуальным предпринимателям, крестьянским (фермерским) хозяйствам на возмещение части затрат на 1 килограмм молока и молочных продуктов (в пересчете на молоко), связанных с глубокой переработкой произведенного на территории Костромской области молока и поставкой молока и молочных продуктов в учреждения социальной сферы Костромской области (приложение), утвержденный постановлением администрации Костромской области от 22 декабря 2014 года N 531-а "О порядке предоставления субсидий из областного бюджета предприятиям, организациям, индивидуальным предпринимателям, крестьянским (фермерским) хозяйствам на возмещение части затрат на 1 килограмм молока и молочных продуктов (в пересчете на молоко), связанных с глубокой переработкой произведенного на территории Костромской области молока и поставкой молока и молочных продуктов в учреждения социальной сферы Костромской области" (в редакции постановлений администрации Костромской области от 22.04.2015 N 158-а, от 15.07.2015 N 260-а, от 18.02.2016 N 51-а, от 26.12.2016 N 512-а, от 17.04.2017 N 154-а, от 11.12.2017 N 471-а, от 14.08.2018 N 334-а), следующие изменения:


1) пункт 6 дополнить подпунктом 3 следующего содержания:


"3) отсутствия у получателя субсидии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Костромской областью.";


2) пункт 7 изложить в следующей редакции:


"7. Для получения субсидии получатели субсидии представляют в срок до 20 октября текущего финансового года главному распорядителю как получателю бюджетных средств по адресу: 156013, г. Кострома, ул. Маршала Новикова, 37, заявление на предоставление субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:


1) справки, подписанной руководителем и главным бухгалтером получателя субсидии, о соответствии получателя субсидии требованиям, предусмотренным пунктом 5 настоящего Порядка;


2) справки-расчета на предоставление субсидии из областного бюджета предприятиям, организациям, индивидуальным предпринимателям, крестьянским (фермерским) хозяйствам на возмещение части затрат на 1 килограмм молока и молочных продуктов (в пересчете на молоко), связанных с глубокой переработкой произведенного на территории Костромской области молока и поставкой молока и молочных продуктов в учреждения социальной сферы Костромской области, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;


3) копий договоров и (или) государственных (муниципальных) контрактов на поставку в учреждения социальной сферы Костромской области молока и молочных продуктов;


4) копий товарно-транспортных накладных или актов приемки молока и молочных продуктов, поставленных в учреждения социальной сферы.


В случае, если количество превышает 30 штук, то предоставляется реестр товарно-транспортных накладных или актов приемки молока и молочных продуктов, поставленных в учреждения социальной сферы с указанием номера, даты составления, грузополучателя, вида продукции, суммы;


5) ведомости переработки молока по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку (при производстве молока и его собственной переработке) и (или) копии договора контрактации (при закупке молока, произведенного на территории Костромской области);


6) справки, подписанной руководителем и главным бухгалтером получателя субсидии, о соблюдении получателем субсидии условия, предусмотренного подпунктом 3 пункта 6 настоящего Порядка.