2.13.1. Результат предоставления государственной услуги измеряется показателями качества и доступности.
2.13.2. Показатели качества предоставления государственной услуги:
- доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги;
- количество жалоб на качество предоставления услуги от общего числа заявителей.
2.13.3. Показатели доступности предоставления государственной услуги:
- доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления услуги;
- доля случаев сданных заявителем документов с первого обращения в Министерство.
2.13.4. Показатели доступности и качества государственных и муниципальных услуг при предоставлении в электронном виде:
1) возможность получения информации о порядке и сроках предоставления услуги с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
2) возможность записи на прием в Министерство для подачи запроса о предоставлении государственной услуги посредством портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
3) возможность направления в электронной форме жалобы на решения и действия (бездействие) Министерства, должностных лиц Министерства в ходе предоставления услуги.
2.13.5. Продолжительность взаимодействия с должностными лицами при предоставлении государственной услуги.
Продолжительность приема заявления и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления осуществляется в течение 15 минут.
Должностное лицо Министерства может пригласить заявителя или обратиться к нему по телефону или на адрес электронной почты при необходимости уточнения сведений, указанных в заявлении и (или) пунктах 2.6.2 - 2.6.3 подраздела 2.6 раздела 2 Регламента.