Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Оценка качества оказания общественно полезных услуг в сфере социального обслуживания населения" (с изменениями на 20 июля 2021 года)



2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги


2.13.1. Результат предоставления государственной услуги измеряется показателями качества и доступности.


2.13.2. Показатели качества предоставления государственной услуги:


- доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги;


- количество жалоб на качество предоставления услуги от общего числа заявителей.


2.13.3. Показатели доступности предоставления государственной услуги:


- доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления услуги;


- доля случаев сданных заявителем документов с первого обращения в Министерство.


2.13.4. Показатели доступности и качества государственных и муниципальных услуг при предоставлении в электронном виде:


1) возможность получения информации о порядке и сроках предоставления услуги с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);


2) возможность записи на прием в Министерство для подачи запроса о предоставлении государственной услуги посредством портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;


3) возможность направления в электронной форме жалобы на решения и действия (бездействие) Министерства, должностных лиц Министерства в ходе предоставления услуги.


2.13.5. Продолжительность взаимодействия с должностными лицами при предоставлении государственной услуги.


Продолжительность приема заявления и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления осуществляется в течение 15 минут.


Должностное лицо Министерства может пригласить заявителя или обратиться к нему по телефону или на адрес электронной почты при необходимости уточнения сведений, указанных в заявлении и (или) пунктах 2.6.2 - 2.6.3 подраздела 2.6 раздела 2 Регламента.