Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Оценка качества оказания общественно полезных услуг в сфере социального обслуживания населения" (с изменениями на 20 июля 2021 года)



3.4. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


3.4.1. В случае выявления опечаток или ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах заявитель обращается в Министерство с соответствующим заявлением в произвольной форме с указанием конкретных ошибок (опечаток).


3.4.2. Министерство регистрирует заявление в день поступления и обеспечивает исправление допущенных ошибок (опечаток) путем подготовки новых проектов документов, содержащих информацию о принятом решении, в соответствии с пунктом 3.2.5 подраздела 3.2 настоящего раздела Регламента.


3.4.3. Срок подготовки документов и направления их заявителю осуществляется в сроки, указанные в пунктах 3.2.5 - 3.2.6 подраздела 3.2 настоящего раздела Регламента.