2.1. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
- реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;
- рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств;
- рекламные конструкции - щиты, стенды, строительные сетки, перетяжки, электронные табло, проекционное и иное предназначенное для проекции рекламы на любые поверхности оборудования, воздушные шары, аэростаты и иные технические средства стабильного территориального размещения, монтируемые и располагаемые на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта и используемые для распространения наружной рекламы. Не относятся к рекламным конструкциям витрины, киоски, лотки, передвижные пункты торговли, уличные зонтики;
(в ред. приказа департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 16.03.2021 N 514)
- схема размещения рекламных конструкций - документ, определяющий места размещения рекламных конструкций, типы и виды рекламных конструкций, установка которых допускается на данных местах.
2.2. Порядок утверждения схемы размещения рекламных конструкций включает в себя следующие этапы:
- подготовительный этап разработки схемы размещения рекламных конструкций;
- полевой этап разработки схемы размещения рекламных конструкций;
- камеральный этап разработки схемы размещения рекламных конструкций;
- рассмотрение проекта схемы размещения рекламных конструкций на заседании рабочей группы по разработке и утверждению схем размещения рекламных конструкций на территории городского округа город Воронеж при Департаменте;
- принятие решения об утверждении схемы размещения рекламных конструкций.
2.3. Установка и эксплуатация рекламных конструкций допускаются при наличии разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, выдаваемого уполномоченным органом.