4.1. Установка рекламных конструкций на территории городского округа город Воронеж, в отношении которых утверждены схемы размещения рекламных конструкций, допускается исключительно в соответствии с указанными схемами. Схема размещения рекламных конструкций должна соответствовать документам территориального планирования и обеспечивать соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требований безопасности и содержать карты размещения рекламных конструкций с указанием типов и видов рекламных конструкций, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций. Схема размещения рекламных конструкций и вносимые в нее изменения подлежат опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) нормативных правовых актов, и размещению на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4.2. Объекты наружной рекламы, установленные на территории городского округа город Воронеж, должны соответствовать внешнему архитектурному облику сложившейся застройки города, улучшать визуальный образ, подчеркивая индивидуальность застройки города. Основные критерии, по которым обеспечивается наиболее полное соответствие:
колористика - для оформления рекламных конструкций используются цвета, сочетающиеся с окружающим фоном. Основными цветами являются: для сити-формата, ситиборда, рекламной конструкции на остановочных пунктах наземного городского транспорта - черный; для тумбы, щитов 3 x 6 м и 3 x 12 м, суперсайта, электронного видеоэкрана - серый, светло-серый;
стилистика окружающей среды - при проектировании мест установки рекламных конструкций должна учитываться пластика архитектуры, ее исторические особенности. На одной улице (площади) могут устанавливаться рекламные конструкции, сохраняющие между собой стилистическое единство;
пропорции и масштаб - размеры рекламных конструкций и элементов изображений должны соответствовать размерам окружающих объектов, учитывать особенности их архитектуры;
структура - при размещении рекламных конструкций должны учитываться существующая в архитектурной среде структура, периодичность с целью формирования целостного восприятия городского пространства. Минимальные расстояния между отдельно стоящими рекламными конструкциями, расположенными в одном направлении (на одной стороне проезда, улицы, магистрали, одном разделительном газоне) и предназначенными для обзора с одного направления, не могут быть менее чем: для рекламных конструкций крупного формата 150 метров, для рекламных конструкций среднего формата 100 метров, для рекламных конструкций малого формата 50 метров. Расстояние между двумя рекламными конструкциями разного формата в одном направлении движения не может быть менее расстояния, предусмотренного для рекламной конструкции меньшего формата.
4.3. На территории городского округа город Воронеж разрешается размещение исключительно указанных в пункте 3 Порядка типов и размеров рекламных конструкций. Размещение иных типов и размеров рекламных конструкций не допускается.
4.4. Доведение до потребителя рекламных сообщений/изображений на всех видах конструкций может производиться:
- с помощью неподвижных полиграфических постеров (винил);
- с помощью демонстрации постеров на динамических системах смены изображений (роллерных системах или системах поворотных панелей - призматронах и др.);
- с помощью изображений, демонстрируемых на электронных носителях. Смена изображения в темное время суток должна производиться путем плавного снижения яркости до нулевого значения и последующего плавного повышения яркости к светлому времени суток. В период с 23.00 часов до 06.00 часов демонстрация изображений на электронных носителях не производится.
4.5. Для рекламных конструкций площадью, равной или более 18 кв. м, допускается применение выступающих дополнительных элементов с общей площадью не более 5% от площади информационного поля рекламной конструкции. Размещение дополнительных элементов согласовывается с органом, осуществляющим выдачу разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа город Воронеж.
4.6. Рекламные конструкции должны быть спроектированы, изготовлены и установлены в соответствии с проектной документацией, со строительными нормами и правилами, техническими регламентами и другими нормативными правовыми актами, содержащими требования к конструкциям соответствующего типа, соответствовать требованиям санитарных норм и правил (в том числе требованиям к освещенности, электромагнитному излучению и пр.).
4.7. Проведение работ, связанных с установкой и последующей эксплуатацией рекламных конструкций запрещается проводить с отклонениями от утвержденной проектной документации.