5.1. Рекламные конструкции должны эксплуатироваться в соответствии с требованиями технической документации на соответствующие конструкции.
5.2. Рекламные конструкции должны находиться в надлежащем состоянии, без ухудшения их внешнего вида на протяжении всего периода эксплуатации. Надлежащее состояние внешнего вида рекламных конструкций подразумевает:
- целостность рекламных конструкций;
- отсутствие механических повреждений;
- отсутствие порывов рекламных полотен;
- наличие покрашенного каркаса;
- отсутствие ржавчины и грязи на всех частях и элементах рекламных конструкций;
- отсутствие на всех частях и элементах рекламных конструкций наклеенных объявлений, посторонних надписей, изображений и других информационных сообщений;
- подсвет рекламных конструкций в темное время суток в соответствии с графиком работы уличного освещения.
5.3. Владельцы рекламных конструкций обязаны за свой счет производить замену, ремонт, окраску конструкций, мыть и очищать от загрязнения конструкции по мере необходимости, но не реже:
- 1 раза в неделю для рекламных конструкций на остановочных пунктах наземного городского транспорта, сити-форматов, тумб;
- 1 раза в месяц для других конструкций.
5.4. Ответственность за техническое состояние конструкций, за безопасность крепления конструкций, за электропожарную безопасность и за вред, причиненный третьим лицам, несут владельцы рекламных конструкций в установленном законодательством Российской Федерации порядке.