Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача согласия на установление отцовства в случаях, предусмотренных семейным законодательством" (с изменениями на 28 июля 2021 года)



2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

(в ред. приказа Минобрнауки Республики Хакасия от 28.07.2021 N 100-674)



2.7.1. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить, являются:


а) справка о смерти матери ребенка (детей) из органов записи актов гражданского состояния;


б) копия решения суда о признании матери ребенка (детей) недееспособной;


в) справка из органов внутренних дел по последнему известному месту жительства матери ребенка (детей), подтверждающую невозможность установления ее места нахождения;


г) копия решения суда о лишении матери ребенка (детей) родительских прав.


2.7.2. В случае если указанные в пункте 2.7.1 настоящего Регламента документы не представлены заявителем самостоятельно, орган опеки и попечительства запрашивает их в соответствующем уполномоченном органе.


2.7.3. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.


(п. 2.7.3 введен приказом Минобрнауки Республики Хакасия от 28.07.2021 N 100-674)