Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Рассмотрение ходатайства о переводе земельных участков из одной категории в другую" (с изменениями на 22 октября 2021 года)



9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


9.1. Для получения государственной услуги заявитель представляет следующие документы:


1) ходатайство о переводе земельных участков из одной категории в другую, оформленное по образцу согласно приложению к административному регламенту;


2) копии документов, удостоверяющих личность заявителя (для заявителей - физических лиц);


3) согласие правообладателя земельного участка на перевод земельного участка из одной категории в другую.


9.2. Получение формы ходатайства в электронном виде осуществляется на официальном портале, ЕПГУ.


9.3. Ходатайство о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы должны быть надлежащим образом оформлены. Ходатайство заполняется при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво (печатными буквами), чернилами черного или синего цвета. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью (при наличии) и заверенных подписью уполномоченного должностного лица. Заполнение ходатайства и документов карандашом не допускается.


(в ред. приказа Минимущества Республики Хакасия от 14.08.2019 N 020-139-п)