Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Рассмотрение ходатайства о переводе земельных участков из одной категории в другую" (с изменениями на 22 октября 2021 года)



10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления


10.1. Для принятия решения Минимуществом Хакасии от государственных органов власти запрашиваются следующие документы:


1) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для заявителей - индивидуальных предпринимателей) или выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для заявителей - юридических лиц) у Федеральной налоговой службы Российской Федерации;


2) выписка из Единого государственного реестра недвижимости на земельный участок, перевод которого предполагается осуществить у Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии;


3) заключение государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами у Министерства природных ресурсов и экологии Республики Хакасия.


10.2. Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 10.1 административного регламента, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги. При этом документы, перечисленные в настоящем пункте, могут быть представлены заявителем самостоятельно.