Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Республики Хакасия и предназначенных для сдачи в аренду" (с изменениями на 22 октября 2021 года)



27. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


27.1. Основанием для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является получение Минимуществом Хакасии заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, представленного заявителем (далее - заявление об исправлении ошибок).


Заявление об исправлении ошибок представляется в Минимущество Хакасии в произвольной форме.


Заявление об исправлении ошибок рассматривается гражданским служащим, уполномоченным рассматривать документы, в течение 3 рабочих дней с даты его регистрации.


27.2. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах гражданский служащий, уполномоченный рассматривать документы, осуществляет замену указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок.


В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах гражданский служащий, уполномоченный рассматривать документы, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок.