Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Республики Хакасия и предназначенных для сдачи в аренду" (с изменениями на 22 октября 2021 года)



18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме


18.1. Обращение заявителя, поступившее в Минимущество Хакасии, подлежит обязательной регистрации в день его поступления.


18.2. Прием и регистрация заявлений и документов, поступивших в электронной форме, осуществляется после подключения государственной услуги к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций).


18.3. При подаче заявления в ГАУ РХ "МФЦ Хакасии" заявление регистрируется работником ГАУ РХ "МФЦ Хакасии", осуществляющим в соответствии с должностной инструкцией обязанности по приему и регистрации заявления (далее - работник МФЦ), в день его поступления.


18.4. При поступлении заявления в Минимущество Хакасии из ГАУ РХ "МФЦ Хакасии" заявление регистрируется должностным лицом Минимущества Хакасии, ответственным за делопроизводство, в день его поступления из ГАУ РХ "МФЦ Хакасии".