Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Республики Хакасия и предназначенных для сдачи в аренду" (с изменениями на 22 октября 2021 года)



24. Рассмотрение заявления


24.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов исполнителю для предоставления государственной услуги.


24.2. Исполнитель рассматривает заявление, осуществляет поиск требуемой информации в соответствующем Перечне объектов государственного имущества для передачи в аренду и формирует проект справки об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Республики Хакасия и предназначенных для сдачи в аренду, либо уведомления об отсутствии объектов недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Республики Хакасия и предназначенных для сдачи в аренду.


24.3. Проект справки об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Республики Хакасия и предназначенных для сдачи в аренду, либо уведомления об отсутствии объектов недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Республики Хакасия и предназначенных для сдачи в аренду, передается на согласование и визирование начальнику отдела планирования доходов, затем - заместителю министра, после чего - на подпись министру, а в случае его отсутствия - лицу, исполняющему его обязанности.


24.4. Срок исполнения процедуры составляет не более 25 календарных дней.