Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Республики Хакасия и предназначенных для сдачи в аренду" (с изменениями на 22 октября 2021 года)



37. Административная процедура по информированию заявителя о порядке предоставления государственной услуги в ГАУ РХ "МФЦ Хакасии", о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в ГАУ РХ "МФЦ Хакасии"


37.1. Информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги в ГАУ РХ "МФЦ Хакасии" и о ходе предоставления государственной услуги осуществляется:


в ходе личного приема заявителя;


по телефону;


по электронной почте.


37.2. В случае обращения заявителя в ГАУ РХ "МФЦ Хакасии" с запросом о порядке предоставления государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги посредством электронной почты, ГАУ РХ "МФЦ Хакасии" направляет ответ заявителю не позднее следующего рабочего дня за днем получения ГАУ РХ "МФЦ Хакасии" указанного запроса на адрес электронной почты заявителя.