Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Республики Хакасия и предназначенных для сдачи в аренду" (с изменениями на 22 октября 2021 года)




36. Исчерпывающий перечень административных процедур, выполняемых ГАУ РХ "МФЦ Хакасии"


36.1. Предоставление государственной услуги ГАУ РХ "МФЦ Хакасии" включает в себя следующие административные процедуры:


1) информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги в ГАУ РХ "МФЦ Хакасии", о ходе предоставления государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в ГАУ РХ "МФЦ Хакасии";


2) прием заявления заявителя о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


3) иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.