Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Республики Хакасия и предназначенных для сдачи в аренду" (с изменениями на 22 октября 2021 года)



23. Прием и регистрация заявления


23.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Минимущество Хакасии заявления о представлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Республики Хакасия и предназначенных для сдачи в аренду (далее - заявление).


23.2. Заявление может поступить по почте или доставлено непосредственно заявителем, а также в форме электронного документа, направленного заявителем посредством электронной почты, либо через ГАУ РХ "МФЦ Хакасия".


23.3. Заявление подлежит регистрации в системе электронного документооборота в день его поступления в Минимущество Хакасии.


23.4. Прием и регистрация заявления осуществляется должностным лицом Минимущества Хакасии, ответственным за делопроизводство.


23.5. Зарегистрированное заявление и документы направляются на рассмотрение министру, а в случае его отсутствия - заместителю или лицу, исполняющему его обязанности, для определения исполнителя государственной услуги.


23.6. В соответствии с резолюцией министра, а в случае его отсутствия - заместителя или лица, исполняющего его обязанности, заявление направляется в соответствующее структурное подразделение (исполнителю).


23.7. Срок исполнения процедуры составляет не более двух рабочих дней.