Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Республики Хакасия и предназначенных для сдачи в аренду" (с изменениями на 22 октября 2021 года)



20. Показатели доступности и качества государственной услуги


20.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


расположенность Минимущества Хакасии в зоне доступности к основным транспортным магистралям;


наличие достаточной численности гражданских служащих, а также помещений, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, в целях соблюдения установленных административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;


наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", ЕПГУ;


возможность подачи заявления в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе через ЕПГУ.


20.2. Качество представления государственной услуги характеризуется:


отсутствием очередей при приеме или получении документов заявителями;


отсутствием обоснованных жалоб на действия (бездействие) гражданских служащих и на некорректное, невнимательное отношение гражданских служащих к заявителям;


достоверностью представляемой заявителям информации о сроках, порядке предоставления государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления;


отсутствием нарушений сроков в процессе предоставления государственной услуги;


возможностью получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием ЕПГУ.


20.3. Предоставление государственной услуги в части консультирования и информирования о порядке предоставления государственной услуги, приема документов (заявлений) осуществляется в том числе в ГАУ РХ "МФЦ Хакасии".


20.4. Взаимодействие заявителя с гражданским служащим осуществляется при личном обращении заявителя:


для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги;