Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Республики Хакасия и предназначенных для сдачи в аренду" (с изменениями на 22 октября 2021 года)



25. Выдача информации (справка об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Республики Хакасия и предназначенных для сдачи в аренду, уведомление об отсутствии объектов недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Республики Хакасия и предназначенных для сдачи в аренду) заявителю


25.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление проекта справки об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Республики Хакасия и предназначенных для сдачи в аренду, либо уведомления об отсутствии объектов недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Республики Хакасия и предназначенных для сдачи в аренду, на подпись министру, а в случае его отсутствия - лицу, исполняющему его обязанности.


25.2. Министр, а в случае его отсутствия - лицо, исполняющее его обязанности, рассматривает проекты подготовленных документов, подписывает и передает их ответственному за делопроизводство для регистрации.


25.3. Справка об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Республики Хакасия и предназначенных для сдачи в аренду, либо уведомление об отсутствии объектов недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Республики Хакасия и предназначенных для сдачи в аренду, направляется заявителю почтовым отправлением, по электронной почте или непосредственно заявителю (представителю заявителя).


25.4. Срок исполнения процедуры составляет не более 3 календарных дней.