3.1. Перечень административных процедур, исполняемых в рамках государственной услуги.
3.1.1. Прием и регистрация документов.
3.1.2. Предоставление государственной услуги в части содействия гражданам, впервые обратившимся в центры занятости с целью поиска подходящей работы.
3.1.3. Предоставление государственной услуги в части содействия гражданам в поиске подходящей работы при последующих обращениях.
3.1.4. Предоставление государственной услуги в части содействия работодателям, впервые обратившимся в центры занятости с целью подбора необходимых работников.
3.1.5. Предоставление государственной услуги в части содействия работодателям в подборе необходимых работников при последующих обращениях.
3.2. Прием и регистрации документов
3.2.1. Государственная услуга в части приема и регистрации документов включает следующие административные процедуры (действия):
1) прием документов;
2) регистрация заявления.
Максимальный срок выполнения административных процедур (действий), предусмотренных настоящим пунктом, не должен превышать 5 минут.
3.2.2. Критерии принятия решения.
Решение о начале предоставления государственной услуги принимается при личном обращении получателя государственной услуги или после поступления пакета документов с МФЦ, представившего заявление или выразившего письменное согласие на предложение работника центра занятости населения о предоставлении государственной услуги, по времени предварительной записи при предъявлении следующих документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
3.2.3. Работник центра занятости населения извлекает из текущего архива центра занятости населения заявление или письменное согласие на предложение работника центра занятости населения о предоставлении государственной услуги.