Действующий

О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 9 апреля 2015 года N 63 "О порядке предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг"


1. Социально-бытовые услуги:


1) покупка за счет средств получателя социальных услуг и доставка на дом продуктов питания, лекарственных средств, промышленных товаров первой необходимости, средств санитарии и гигиены, средств ухода, книг, газет, журналов

Описание социальной услуги, в том числе ее объем

1) прием заказа от получателя социальных услуг на покупку продуктов питания, лекарственных средств, промышленных товаров первой необходимости, средств санитарии и гигиены, средств ухода, книг, газет, журналов;

2) получение наличных денежных средств от получателя социальных услуг;

3) покупка продуктов питания, лекарственных средств, промышленных товаров первой необходимости, средств санитарии и гигиены, средств ухода, книг, газет, журналов в ближайших торговых объектах, расположенных к месту жительства получателя социальных услуг;

4) доставка заказа получателю социальных услуг на дом;

5) расчет с получателем социальных услуг

Сроки предоставления социальной услуги

1) 2 раза в неделю с предельной продолжительностью 35 минут за одну доставку продуктов питания;

2) 2 раза в месяц с предельной продолжительностью 35 минут на одну доставку промышленных товаров первой необходимости, средств санитарии и гигиены, средств ухода, книг, газет, журналов

Подушевой норматив финансирования социальной услуги

1) на доставку продуктов питания на одного получателя социальных услуг в год - 16998 рублей 80 копеек;

2) на одну доставку промышленных товаров на одного получателя социальных услуг в год - 3922 рубля 80 копеек;

Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги

1) отсутствие обоснованных жалоб, соблюдение объема и сроков предоставления социальной услуги;

2) удовлетворенность получателей социальных услуг своевременным приобретением необходимых продовольственных и промышленных товаров по умеренным ценам;

3) полнота предоставления социальной услуги по заявке получателя социальных услуг;

4) укомплектованность штата поставщика социальных услуг специалистами и их квалификация;

5) численность получателей социальных услуг, охваченных социальными услугами у данного поставщика социальных услуг;

6) наличие информации о порядке и правилах предоставления социальных услуг, организации социального обслуживания на дому;

7) обеспечение открытости документов, в соответствии с которыми поставщик социальных услуг осуществляет деятельность в сфере социального обслуживания на дому (устав (положение); руководства, правила, инструкции, методики работы с получателями социальных услуг и собственной деятельности; эксплуатационные документы на оборудование, приборы и аппаратуру, иные документы)

Условия предоставления социальной услуги, в том числе условия доступности предоставления услуги для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности

1) приобретаемые товары должны соответствовать установленным срокам годности;

2) вес набора, приобретаемого за одно посещение, не должен превышать 7 килограммов;

3) предварительное получение денежных средств на приобретение товара от получателя социальных услуг;

4) осуществление закупки продуктов и промышленных товаров первой необходимости в торговых точках, находящихся в радиусе 500 метров от места проживания получателя социальных услуг


2) покупка за счет средств получателя социальных услуг и доставка на дом лекарственных средств

Описание социальной услуги, в том числе ее объем

1) прием заказа от получателя социальных услуг на лекарственные препараты;

2) получение наличных денежных средств от получателя социальных услуг;

3) покупка лекарственных препаратов в аптечной организации получателя социальных услуг;

4) доставка лекарственных препаратов получателю социальных услуг на дом;

5) расчет с получателем социальных услуг

Сроки предоставления социальной услуги

2 раза в месяц с предельной продолжительностью 35 минут за одну доставку лекарственных средств

Подушевой норматив финансирования социальной услуги

на одного получателя социальной услуги в год - 3922 рубля 80 копеек

Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги

1) отсутствие обоснованных жалоб, соблюдение объема и сроков предоставления социальной услуги;

2) удовлетворенность получателей социальных услуг в своевременном приобретении необходимых лекарственных средств по умеренным ценам;

3) полнота предоставления социальной услуги по заявке получателя социальных услуг;

4) укомплектованность штата поставщика социальных услуг специалистами и их квалификация;

5) численность получателей социальных услуг, охваченных социальными услугами у данного поставщика социальных услуг;

6) наличие информации о порядке и правилах предоставления социальных услуг, организации социального обслуживания на дому;

7) обеспечение открытости документов, в соответствии с которыми поставщик социальных услуг осуществляет деятельность в сфере социального обслуживания на дому (устав (положение); руководства, правила, инструкции, методики работы с получателями социальных услуг и собственной деятельности; эксплуатационные документы на оборудование, приборы и аппаратуру, иные документы)

Условия предоставления социальной услуги, в том числе условия доступности предоставления услуги для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности

1) приобретение лекарственных средств на основании заказа (рецепта), полученного от получателя социальных услуг;

2) предварительное получение денежных средств на приобретение лекарственных средств от получателя социальных услуг;

3) приобретаемые лекарственные средства должны соответствовать установленным срокам годности;

4) осуществление закупки лекарственных средств в торговых точках, находящихся в радиусе 500 метров от места проживания получателя социальных услуг


3) помощь в приготовлении пищи

Описание социальной услуги, в том числе ее объем

оказание содействия получателю социальной услуги в приготовлении пищи из продуктов получателя социальных услуг, в том числе:

1) согласование с получателем социальных услуг меню;

2) подготовка оборудования, кухонных приборов и продуктов, полученных от получателя социальных услуг;

3) приготовление пищи, включающее механическую (мытье, очистка, нарезка) и термическую обработку продуктов питания (отваривание, жарение, тушение);

4) уборка рабочей (кухонной) зоны после приготовления пищи, в том числе мытье посуды, использованной при приготовлении

Сроки предоставления социальной услуги

2 раза в неделю с предельной продолжительностью 40 минут за одно посещение

Подушевой норматив финансирования социальной услуги

на одного получателя социальной услуги в год - 19423 рубля 04 копейки

Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги

1) отсутствие обоснованных жалоб, соблюдение объема и сроков предоставления социальной услуги;

2) удовлетворенность получателей социальных услуг своевременным получением социальной услуги;

3) полнота предоставления социальной услуги по заявке получателя социальных услуг;

4) укомплектованность штата поставщика социальных услуг специалистами и их квалификация;

5) численность получателей социальных услуг, охваченных социальными услугами у данного поставщика социальных услуг;

6) наличие информации о порядке и правилах предоставления социальных услуг, организации социального обслуживания на дому;

7) обеспечение открытости документов, в соответствии с которыми поставщик социальных услуг осуществляет деятельность в сфере социального обслуживания на дому (устав (положение); руководства, правила, инструкции, методики работы с получателями социальных услуг и собственной деятельности; эксплуатационные документы на оборудование, приборы и аппаратуру, иные документы)

Условия предоставления социальной услуги, в том числе условия доступности предоставления услуги для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности

1) соблюдение санитарно-гигиенических норм и правил;

2) использование продуктов и кухонных принадлежностей получателя социальных услуг;

3) соблюдение техники безопасности при использовании кухонных принадлежностей


4) оплата за счет средств получателя социальных услуг жилищно-коммунальных услуг и услуг связи

Описание социальной услуги, в том числе ее объем

оказание содействия получателю социальных услуг в оплате жилищно-коммунальных услуг и услуг связи:

1) снятие показаний с приборов учета;

2) получение от получателя социальных услуг платежных документов, квитанций по оплате жилищно-коммунальных услуг и услуг связи;

3) оформление квитанций на оплату жилья, коммунальных услуг, услуг связи;

4) получение наличных денежных средств от получателя социальных услуг для оплаты жилищно-коммунальных услуг и услуг связи;

5) оплата услуг в пунктах приема оплаты за жилищно-коммунальные услуги и услуги связи (банк, почта, терминал и т.д.); окончательный расчет с получателем социальных услуг по квитанциям;

6) доставка платежных документов, квитанций получателю социальных услуг на дом;

7) расчет с получателем социальных услуг

Сроки предоставления социальной услуги

1 раз в месяц с предельной продолжительностью 40 минут за одно посещение

Подушевой норматив финансирования социальной услуги

на одного получателя социальной услуги в год - 2231 рубль 88 копеек

Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги

1) отсутствие обоснованных жалоб, соблюдение объема и сроков предоставления социальной услуги;

2) удовлетворенность получателей социальных услуг своевременным получением социальной услуги;

3) полнота предоставления социальной услуги по заявке получателя социальных услуг;

4) укомплектованность штата поставщика социальных услуг специалистами и их квалификация;

5) численность получателей социальных услуг, охваченных социальными услугами у данного поставщика социальных услуг;

6) наличие информации о порядке и правилах предоставления социальных услуг, организации социального обслуживания на дому;

7) обеспечение открытости документов, в соответствии с которыми поставщик социальных услуг осуществляет деятельность в сфере социального обслуживания на дому (устав (положение); руководства, правила, инструкции, методики работы с получателями социальных услуг и собственной деятельности; эксплуатационные документы на оборудование, приборы и аппаратуру, иные документы)

Условия предоставления социальной услуги, в том числе условия доступности предоставления услуги для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности

1) наличие квитанций на оплату жилищно-коммунальных услуг и услуг связи у получателя социальных услуг;

2) обеспечение своевременности оплаты жилищно-коммунальных услуг и услуг связи;

3) предварительное получение денежных средств на оплату жилищно-коммунальных услуг и услуг связи от получателя социальных услуг;

4) возврат квитанций по оплате жилищно-коммунальных услуг и услуг связи получателю социальных услуг


5) сдача за счет средств получателя социальных услуг вещей в стирку, химчистку, ремонт, обратная их доставка

Описание социальной услуги, в том числе ее объем

1) прием заказа от получателя социальных услуг на сдачу вещей в химчистку или ремонт;

2) получение вещей, нуждающихся в химчистке или ремонте и наличных денежных средств от получателя социальных услуг;

3) сдача вещей в химчистку или ремонт вещей;

4) получение вещей из химической чистки или ремонта вещей и обратная их доставка получателю социальной услуги;

5) расчет с получателем социальных услуг

Сроки предоставления социальной услуги

2 раза в месяц с предельной продолжительностью 35 минут за одно посещение

Подушевой норматив финансирования социальной услуги

на одного получателя социальной услуги в год - 3922 рубля 80 копеек

Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги

1) отсутствие обоснованных жалоб, соблюдение объема и сроков предоставления социальной услуги;

2) удовлетворенность получателей социальных услуг своевременным получением социальной услуги;

3) полнота предоставления социальной услуги по заявке получателя социальных услуг;

4) укомплектованность штата поставщика социальных услуг специалистами и их квалификация;

5) численность получателей социальных услуг, охваченных социальными услугами у данного поставщика социальных услуг;

6) наличие информации о порядке и правилах предоставления социальных услуг, организации социального обслуживания на дому;

7) обеспечение открытости документов, в соответствии с которыми поставщик социальных услуг осуществляет деятельность в сфере социального обслуживания на дому (устав (положение); руководства, правила, инструкции, методики работы с получателями социальных услуг и собственной деятельности; эксплуатационные документы на оборудование, приборы и аппаратуру, иные документы)

Условия предоставления социальной услуги, в том числе условия доступности предоставления услуги для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности

1) социальная услуга предоставляется в соответствии с условиями договора и индивидуальной программой, режимом работы поставщика социальных услуг;

2) услуга предоставляется в случае наличия в населенном пункте по месту проживания получателя социальных услуг организаций бытового обслуживания;

3) вес набора вещей в стирку не должен превышать 7 килограммов;

4) предварительное получение денежных средств на оплату стирки, химчистки, ремонта вещей от получателя социальных услуг


6) покупка за счет средств получателя социальных услуг топлива, топка печей, обеспечение водой (в жилых помещениях без центрального отопления и (или) водоснабжения)

Описание социальной услуги, в том числе ее объем

1) покупка за счет средств получателя социальных услуг топлива включает:

а) обращение в соответствующие организации с заявкой на приобретение топлива от имени получателя социальных услуг;

б) информирование получателя социальных услуг о сроках выполнения услуг организациями, принявшими заявки;

в) отчет получателю социальных услуг об оплате топлива, приобретенного по заявке;

2) топка печей включает:

а) подготовку печи к растопке (подготовку инвентаря, очистка топочной и зольника (при необходимости), закладку топлива, открытие вьюшек, растопку);

б) поднесение твердого топлива в объеме, необходимом для топки одной печи, от места его хранения к печи в жилом помещении;

в) топку печи с последующим наблюдением за процессом топки;

г) подкладывание в топочную топлива (при необходимости);

д) уборку инвентаря, места около печи, шестка после окончания топки, вынос золы (при необходимости);

3) обеспечение водой (в жилых помещениях без центрального отопления и (или) водоснабжения) включает:

а) подготовку чистой тары под воду;

б) набор воды из ближайшего, пригодного для использования, источника воды;

в) доставку воды клиенту на дом;

г) слив воды в емкость для хранения воды (при необходимости);

д) уборку инвентаря

Сроки предоставления социальной услуги

1) покупка за счет средств получателя социальных услуг топлива осуществляется не реже 2 раз в год с предельной продолжительностью 120 минут за одно посещение;

2) социальная услуга по топке печи предоставляется (с октября по апрель) 3 раза в неделю с предельной продолжительностью 55 минут за одно посещение;

3) социальная услуга по обеспечению водой предоставляется 3 раза в неделю с предельной продолжительностью 35 минут за одно посещение

Подушевой норматив финансирования социальной услуги

на одного получателя социальной услуги в год:

1) покупка топлива - 1120 рублей 79 копеек;

2) топка печи - 20032 рубля 74 копейки;

3) обеспечение водой - 25443 рубля 60 копеек

Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги

1) отсутствие обоснованных жалоб, соблюдение объема и сроков предоставления социальной услуги;

2) удовлетворенность получателей социальных услуг своевременным получением социальной услуги;

3) полнота предоставления социальной услуги по заявке получателя социальных услуг;

4) укомплектованность штата поставщика социальных услуг специалистами и их квалификация;

5) численность получателей социальных услуг, охваченных социальными услугами у данного поставщика социальных услуг;

6) наличие информации о порядке и правилах предоставления социальных услуг, организации социального обслуживания на дому;

7) обеспечение открытости документов, в соответствии с которыми поставщик социальных услуг осуществляет деятельность в сфере социального обслуживания на дому (устав (положение); руководства, правила, инструкции, методики работы с получателями социальных услуг и собственной деятельности; эксплуатационные документы на оборудование, приборы и аппаратуру, иные документы)

Условия предоставления социальной услуги, в том числе условия доступности предоставления услуги для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности

1) соблюдение мер противопожарной безопасности;

2) предварительное получение денежных средств на приобретение топлива от получателя социальной услуги;

3) при доставке воды из источника централизованного водоснабжения или колодца (скважины) используется тара получателя социальных услуг (ведра для переноски воды должны быть емкостью не более 7 литров или тара должна быть на специально оборудованной тележке, емкость для хранения воды должна быть с объемом не более 30 литров)


7) организация помощи в проведении ремонта жилых помещений

Описание социальной услуги, в том числе ее объем

содействие в организации ремонта жилых помещений, в том числе:

1) помощь в планировании ремонтных работ, в поиске необходимых специалистов (рабочих) или организаций для проведения ремонта в жилых помещениях, в выборе строительных материалов;

2) помощь в оформлении документов на выполнение работ

Сроки предоставления социальной услуги

услуга предоставляется 1 раз в год с предельной продолжительностью 30 минут за одно посещение

Подушевой норматив финансирования социальной услуги

на одного получателя социальной услуги в год - 140 рублей 07 копеек

Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги

1) отсутствие обоснованных жалоб, соблюдение объема и сроков предоставления социальной услуги;

2) удовлетворенность получателей социальных услуг своевременным получением социальной услуги;

3) полнота предоставления социальной услуги по заявке получателя социальных услуг;

4) укомплектованность штата поставщика социальных услуг специалистами и их квалификация;

5) численность получателей социальных услуг, охваченных социальными услугами у данного поставщика социальных услуг;

6) наличие информации о порядке и правилах предоставления социальных услуг, организации социального обслуживания на дому;

7) обеспечение открытости документов, в соответствии с которыми поставщик социальных услуг осуществляет деятельность в сфере социального обслуживания на дому (устав (положение); руководства, правила, инструкции, методики работы с получателями социальных услуг и собственной деятельности; эксплуатационные документы на оборудование, приборы и аппаратуру, иные документы)

Условия предоставления социальной услуги, в том числе условия доступности предоставления услуги для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности

присутствие социального работника при обсуждении ремонтных работ жилых помещений и при завершении ремонтных работ