ПОРЯДОК КОМПЕНСАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИМ РАБОТНИКАМ, УЧАСТВУЮЩИМ В ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, ЗА РАБОТУ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ УКАЗАННОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ, ВЫДЕЛЯЕМЫХ НА ПРОВЕДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
(в ред. Постановления Правительства Республики Алтай от 29.11.2019 N 334)
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок выплаты компенсации педагогическим работникам образовательных организаций, участвующим в проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, за работу по подготовке и проведению указанной государственной итоговой аттестации за счет бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Алтай, выделяемых на проведение государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования (далее соответственно - компенсация, педагогические работники, ГИА).
2. Выплата компенсации педагогическим работникам осуществляется Министерством образования и науки Республики Алтай в пределах выделенных бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Алтай.
3. Выплата компенсации производится следующим категориям педагогических работников:
членам государственной экзаменационной комиссии;
руководителям пунктов проведения экзамена;
членам предметной комиссии;
членам конфликтной комиссии;
организаторам в аудитории (вне аудитории) пунктов проведения экзамена;
техническим специалистам пунктов проведения экзамена;
ассистентам (в том числе тифлосурдопереводчикам и сурдопереводчикам) пунктов проведения экзамена;
специалистам по проведению инструктажа и обеспечению лабораторных работ;
(абзац введен Постановлением Правительства Республики Алтай от 29.11.2019 N 334)
экспертам, оценивающим выполнение лабораторных работ по химии.