Действующий

Об утверждении административного регламента по осуществлению контроля за соблюдением установленных законодательством требований к организации и деятельности розничных рынков на территории Волгоградской области (с изменениями на 30 мая 2022 года)



V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти Волгоградской области, осуществляющего контроль, а также его должностных лиц


5.1. Решения и действия (бездействие), принятые (осуществляемые) в ходе осуществления контроля, могут быть обжалованы в досудебном порядке путем подачи письменной жалобы председателю комитета. Жалобы могут быть направлены по почте, в форме электронного обращения или переданы нарочным в комитет.


5.2. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти субъектов Российской Федерации устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.


5.3. Жалоба должна содержать:


наименование государственного органа, в который направляет письменное (электронное) обращение, либо фамилию, инициалы, должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;


наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;


сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, осуществляющего контроль, должностного лица органа, осуществляющего контроль, либо государственного служащего;


доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, осуществляющего контроль, должностного лица органа, осуществляющего контроль, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.


5.4. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:


непредставление информации заявителям;


нарушение установленных настоящим регламентом сроков осуществления административных процедур (административных действий) при осуществлении контроля;


иные незаконные (необоснованные) действия (бездействие) должностных лиц комитета при осуществлении контроля.


5.5. Ответ на жалобу (обращение) не дается в следующих случаях:


если не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу (обращение), или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;


если в жалобе (обращении) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при этом лицу, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;