(в ред. Постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 16.08.2019 N 283)
36. Юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее - заявители) имеют право на досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также ответственных должностных лиц.
37. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения Управления, должностных лиц Управления, принятые в ходе осуществления государственного контроля.
(в ред. Постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 16.08.2019 N 283)
38. Жалобы на решения, действия (бездействие), принятые должностными лицами или государственными служащими Управления, подаются на имя руководителя Управления. Поступление в Управление жалобы в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме является основанием для начала процедуры досудебного обжалования.
39. Жалобы на решения, действия (бездействие), принятые руководителем Управления, подаются в вышестоящий орган - Правительство Республики Северная Осетия-Алания.
40. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, куда направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо его должность, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
41. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
42. Обращение, поступившее в Управление в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом N 59-ФЗ. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
43. Письменное обращение, поступившее в Управление, рассматривается в течение тридцати дней со дня регистрации письменного обращения.
44. Запрещается направлять жалобу должностному лицу, решение, действие (бездействие) которого обжалуется.
45. При рассмотрении обращения Управлением заявитель имеет право:
1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
3) получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона N 59-ФЗ, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;