16. Администратор проекта назначается руководителем проекта.
17. Функции администратора проекта на период его реализации по решению руководителя проекта могут возлагаться на структурное подразделение органа исполнительной власти или органа местного самоуправления муниципального образования Республики Северная Осетия-Алания, ведомственный проектный офис, муниципальный проектный офис, рабочий орган проекта или на одного из участников проекта.
18. Администратор проекта:
а) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя проекта и рабочих групп проекта;
б) обеспечивает учет методических указаний (рекомендаций) по организации проектной деятельности;
в) выполняет иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания, решениями президиума Совета, куратора проекта, Проектного офиса, поручениями и указаниями руководителя проекта.