Необходимым условием создания системы "Региональный электронный бюджет Вологодской области" является переход на юридически значимый электронный документооборот. Приоритетной задачей является перевод всех документов, используемых в процессе создания информации о деятельности организаций сектора государственного управления в сфере управления общественными финансами, в электронный вид.
Для электронного взаимодействия пользователей необходимо обеспечить единое пространство доверия электронной подписи для юридически значимого документооборота с применением средств электронной подписи.
Внедрение юридически значимого электронного документооборота в финансово-хозяйственную деятельность организаций сектора государственного управления создает возможность автоматизации и интеграции всех видов учета и отчетности по принципу обеспечения обработки информации, формируемой посредством единого ввода, в режиме реального времени средствами самих информационных систем.
Создание системы "Региональный электронный бюджет Вологодской области" будет основано на интеграции процессов управления финансовой деятельностью организаций сектора государственного управления, что позволит осуществить переход к новому качеству их финансового менеджмента.
В рамках создания системы "Региональный электронный бюджет Вологодской области" предусматривается взаимодействие и (или) автоматизация следующих процессов:
(в ред. постановления Губернатора Вологодской области от 14.03.2022 N 52)
управления нормативной справочной информации;
(в ред. постановления Губернатора Вологодской области от 14.03.2022 N 52)
бюджетного планирования;
(в ред. постановления Губернатора Вологодской области от 14.03.2022 N 52)
управления доходами;
(в ред. постановления Губернатора Вологодской области от 14.03.2022 N 52)
управления долгом и финансовыми активами;
(в ред. постановления Губернатора Вологодской области от 14.03.2022 N 52)