В сфере управления общественными (государственными и муниципальными) финансами проведен ряд реформ, в ходе которых определены новые требования к информации о деятельности организаций сектора государственного управления в бюджетно-финансовой сфере. В результате возникли новые информационные потоки, обрабатываемые локальными автоматизированными информационными системами.
Однако до настоящего времени:
не во всех сферах управления общественными финансами применяются современные и эффективные способы удаленного взаимодействия участников бюджетного процесса;
не решены вопросы исключения дублирования операций по многократному вводу и обработке данных;
не осуществлена полная автоматизация с последующей интеграцией всех процессов управления финансово-хозяйственной деятельности организаций сектора государственного управления;
не внедрены информационные технологии, обеспечивающие взаимосвязь информации об исполнении бюджета с результатами деятельности организаций сектора государственного управления;
не раскрыта информация об активах и обязательствах деятельности организаций сектора государственного управления, их финансовом состоянии.
Совершенствование процедур и методов государственного управления определяет требования к новым механизмам и инструментам организации информационных потоков в сфере управления общественными финансами. Соответствие этим требованиям будет обеспечено путем развития информационных технологий, перевода их на качественно новый уровень сбора и обработки информации.
Для целей настоящей Концепции:
(абзац введен постановлением Губернатора Вологодской области от 14.03.2022 N 52)
под организациями сектора государственного управления понимаются органы исполнительной государственной власти области, государственные учреждения области;
(абзац введен постановлением Губернатора Вологодской области от 14.03.2022 N 52)
под организациями бюджетной сферы понимаются органы местного самоуправления и муниципальные учреждения.
(абзац введен постановлением Губернатора Вологодской области от 14.03.2022 N 52)