АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЧИТА"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 мая 2019 года N 310
О внесении изменений в постановление администрации городского округа "Город Чита" от 11.02.2019 N 81 "Об утверждении административного регламента по осуществлению муниципального жилищного контроля в границах городского округа "Город Чита"
____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2022 на основании Постановления администрации городского округа "Город Чита" от 10.01.2022 N 05.
____________________________________________________________________
В связи с приведением нормативного правового акта в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии со статьей 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, частью 1 статьи 3 Закона Забайкальского края от 10.10.2012 N 720-ЗЗК "О порядке осуществления муниципального жилищного контроля и порядке взаимодействия уполномоченного органа исполнительной власти Забайкальского края, осуществляющего государственный жилищный надзор, с уполномоченными органами местного самоуправления, осуществляющими муниципальный жилищный контроль, при организации и осуществлении муниципального жилищного контроля" постановляю:
1. Внести в постановление администрации городского округа "Город Чита" от 11.02.2019 N 81 "Об утверждении административного регламента по осуществлению муниципального жилищного контроля в границах городского округа "Город Чита" следующие изменения:
1.1. Пункт 2.4 исключить.
2. Внести в административный регламент по осуществлению муниципального жилищного контроля в границах городского округа "Город Чита", утвержденный постановлением администрации городского округа "Город Чита" от 11.02.2019 N 81, следующие изменения:
2.1. В абзаце пятом пункта 1.5 после слов "в многоквартирном доме" дополнить словами ", нанимателей жилых помещений по договорам социального найма, нанимателей жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования".
2.2. В абзаце третьем пункта 1.6 слова "и предоставление которой предусмотрено настоящим Федеральным законом" исключить.
2.3. В подпункте 4 пункта 1.8 после слов "интересов собственников" дополнить словами "помещений в многоквартирном доме".
2.4. В абзаце четвертом подпункта 2.2.3 после слов "малых предприятий" дополнить словами "не более чем на пятьдесят часов".
2.5. Подпункт 2.2.3 дополнить абзацами следующего содержания:
"В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
В случае необходимости при проведении проверки, указанной в части 2 настоящей статьи, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем (заместителем руководителя) органа муниципального контроля на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается".
2.6. В абзаце пятом пункта 3.2 слова "в течение трех рабочих дней" заменить словами "за три рабочих дня", после слов "с уведомлением о вручении" дополнить словами "и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля".
2.7. Подпункт 3.3.1 изложить в следующей редакции:
"3.3.1. Основание для начала административной процедуры: плановые проверки проводятся на основании разрабатываемого контрольной инспекцией ежегодного плана, утверждаемого руководителем администрации.
Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня:
1) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем деятельности по управлению многоквартирными домами и деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с представленным в орган государственного жилищного надзора уведомлением о начале указанной деятельности;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
3) постановки на учет в муниципальном реестре наемных домов социального использования первого наемного дома социального использования, наймодателем жилых помещений в котором является лицо, деятельность которого подлежит проверке;
4) установления или изменения нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг).
Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности совокупности предъявляемых обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям.
В ежегодных планах проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей указываются следующие сведения:
1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;
2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
4) наименование органа муниципального контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
Утвержденный руководителем администрации ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте органа муниципального контроля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" либо иным доступным способом".
2.8. Абзац третий подпункта 3.4.2 изложить в следующей редакции:
"- уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о проведении плановой проверки - не позднее за три рабочих дня до начала проведения плановой проверки посредством направления заверенной печатью копии приказа начальника (заместителя начальника) контрольной инспекции о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля или иным доступным способом".
2.9. В подпункте 3.6.1 пункта 3.6 после слов "в случае обращения" дополнить словами "в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей,".
2.10. Подпункт 4 подпункта 3.6.1 изложить в следующей редакции:
"4) поступление, в частности посредством системы, в орган муниципального жилищного контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, указанных в части 8 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации общественных объединений, иных некоммерческих организаций, выявление в системе информации о фактах нарушения требований к порядку создания товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, уставу товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива и порядку внесения изменений в устав такого товарищества или такого кооператива, порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом (далее - управляющая организация), в целях заключения с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом, решения о заключении с управляющей организацией договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, решения о заключении с указанными в части 1 статьи 164 Жилищного кодекса Российской Федерации лицами договоров оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, порядку утверждения условий этих договоров и их заключения, порядку содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и осуществления текущего и капитального ремонта общего имущества в данном доме, о фактах нарушения требований порядка осуществления перепланировки и (или) переустройства помещений в многоквартирном доме, о фактах нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, о фактах нарушения в области применения предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги; о фактах нарушения наймодателями жилых помещений в наемных домах социального использования обязательных требований к наймодателям и нанимателям жилых помещений в таких домах, к заключению и исполнению договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и договоров найма жилых помещений. Внеплановая проверка по указанным основаниям проводится без согласования с органами прокуратуры и без предварительного уведомления проверяемой организации о проведении внеплановой проверки".
2.11. Пункт 3.6 дополнить подпунктом 3.6.3 следующего содержания:
"3.6.3. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган муниципального контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 2 части 2 настоящей статьи, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с пунктом 2 части 2 настоящей статьи являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации".
2.12. В подпункте 10 пункта 5.2 слова "государственной или" исключить.
3. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации городского округа "Город Чита" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", находящемся по адресу: www.admin.chita.ru.
Руководитель администрации
О.В.КУЗНЕЦОВ