Действующий

Об утверждении Правил предоставления мер социальной поддержки гражданам, признанным пострадавшими в результате природных пожаров, произошедших на территории Забайкальского края, лишившимся жилых помещений в результате чрезвычайной ситуации (с изменениями на 15 января 2020 года)



13. Порядок разрешения споров, претензии сторон


13.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть из настоящего договора, будут разрешаться сторонами путем переговоров с соблюдением претензионного порядка.


13.2. Претензия подлежит рассмотрению и разрешению в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня ее получения, если иные сроки рассмотрения не предусмотрены настоящим договором. При недостижении согласия спор рассматривается в Арбитражном суде Забайкальского края в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.


13.3. При возникновении между Заказчиком и Исполнителем спора по поводу недостатков выполненной работы или их причин и невозможности урегулирования этого спора переговорами по требованию любой из сторон должна быть назначена экспертиза. Расходы на экспертизу несет сторона, требовавшая назначения экспертизы. В случае установления нарушений Исполнителем условий договора или причинной связи между действиями Исполнителя и обнаруженными недостатками расходы на экспертизу, назначенную Заказчиком, несет Исполнитель. В случае, если экспертиза назначена по соглашению между сторонами, расходы несут обе стороны.