Недействующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Признание садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом" (с изменениями на 19 ноября 2021 года)



4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА


4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений секретарем межведомственной комиссии, участвующим в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется председателем комитета городского хозяйства, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.


4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения секретарем межведомственной комиссии положений настоящего административного регламента, иных правовых актов.


4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается председателем комитета городского хозяйства.


4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей результатов муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения потребителей результатов предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) работников органа, предоставляющего муниципальную услугу.


4.5. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав потребителей, результатов муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.


4.6. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании индивидуальных правовых актов (приказов) органа, предоставляющего муниципальную услугу.


4.7. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению потребителя по результатам предоставления муниципальной услуги, а также обращений граждан).