Действующий

О внесении изменения в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление грантов в форме субсидий на развитие материально-технической базы сельскохозяйственных потребительских кооперативов"



Глава 24. ФОРМИРОВАНИЕ, НАПРАВЛЕНИЕ ЗАПРОСОВ И ПОЛУЧЕНИЕ ОТВЕТОВ В РАМКАХ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОТ ОРГАНОВ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


81. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 34 настоящего административного регламента.


82. Министерство запрашивает указанные документы (сведения, содержащиеся в них) в рамках межведомственного информационного взаимодействия.


83. Межведомственные запросы направляются должностным лицом министерства в течение пяти рабочих дней с момента окончания срока представления заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги:


83.1. В Управление Федеральной налоговой службы России по Иркутской области для получения справки налогового органа о состоянии расчетов по налогам, страховым взносам, сборам, пеням, штрафам.


83.2. В региональное отделение Фонда социального страхования по Иркутской области для получения справки о состоянии расчетов по страховым взносам.


83.3. В органы местного самоуправления для получения разрешения на строительство (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации).


84. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос министерства о предоставлении документов и информации не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса.


85. Сведения, полученные в порядке межведомственного информационного взаимодействия, приобщаются к Документам заявителя.


86. Результатом исполнения административной процедуры является получение министерством документов (сведений, содержащиеся в них) в рамках межведомственного информационного взаимодействия.