Действующий

О внесении изменения в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление грантов в форме субсидий на развитие материально-технической базы сельскохозяйственных потребительских кооперативов"



Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


6. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и процедуре предоставления государственной услуги (далее - информация) заявитель обращается в министерство либо в многофункциональный центр.


7. Информация предоставляется:


7.1. При личном контакте с заявителями.


7.2. С использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


7.3. Письменно в случае письменного обращения заявителя.


8. Должностное лицо отдела малых форм хозяйствования министерства, осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц министерства.


9. Должностные лица министерства предоставляют информацию по следующим вопросам:


9.1. О министерстве, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения министерства, графике работы, контактных телефонах, а также о многофункциональных центрах;


9.2. О порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги.


9.3. О перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


9.4. О времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


9.5. О сроке предоставления государственной услуги.


9.6. Об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги.


9.7. О порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также должностных лиц министерства.