93. Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 40 настоящего административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
94. В случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 40 настоящего административного регламента, они должны быть получены управлением министерства в рамках межведомственного информационного взаимодействия с Министерством внутренних дел Российской Федерации, Федеральной налоговой службой, публично-правовой компанией, органами опеки и попечительства, органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области.
95. В целях получения документов, указанных в пункте 40 настоящего административного регламента, управление министерства в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя формирует и направляет межведомственные запросы в соответствии с законодательством.
96. Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и, при наличии технической возможности, с использованием Портала, а в случае отсутствия доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
97. Срок подготовки и направления ответов на межведомственные запросы о предоставлении документов, указанных в пункте 40 настоящего административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия, не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственных запросов в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.